Без вины виноватый? LeBoutique получил блок

В прошлую пятницу официальное Facebook-сообщество одного из крупнейших в Украине шоппинг-клубов LeBoutique оказалось недоступно. Сообщество довольно популярное, на страницу подписаны примерно 35 000 пользователей. Как сообщили в шоппинг-клубе, сообщество заблокировала администрация социальной сети за использование чужого товарного знака. Ритейлер оспорил данное обвинение, однако страницу пока не разблокировали.

«Страница была заблокирована Facebook. У них было подозрение в нарушении с нашей стороны — использовании чужого товарного знака. Мы подтвердили, что товары данной торговой марки есть в нашем ассортименте и мы работаем с официальным дистрибьютором бренда в Украине. В течение нескольких дней страница должна быть разблокирована», — сообщила директор шоппинг-клуба по маркетингу Юлия Шилова.

Как правило, для того, чтобы администрация Facebook обратила внимание на нарушение в каком-то аккаунте или записи, необходимо, чтобы на это нарушение пожаловались. Уанет полнится историями украинских блогеров, чьи аккаунты блокировали за вполне безобидные посты из-за многочисленных жалоб со стороны так называемых «кремлеботов».

В LeBoutique не высказывают предположений, кто мог пожаловаться на сообщество — конкуренты или недовольные клиенты. «Этого мы не знаем. Facebook о таком не сообщает, к сожалению», — прокомментировала Шилова.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...