Как строят свои маркетинговые кампании победители? Что и как правильно делать, чтоб добиться успеха? Какие новшества и последние тенденции в трейд-маркетинге появились в последнее время? Ответит на эти и другие вопросы, а также раскроет секреты эффективного торгового маркетинга приглашенный спикер Владимир Нестеренко на мастер-классе 08 декабря 2015.
Аудитория: маркетологи, руководители отделов маркетинга, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, а также все, кто интересуется маркетингом и рекламой.
Дата: 8 декабря 2015
Начало: 19: 00
Место проведения: бизнес- клуб “Белгравия” (ул. Прорезная 18/1г)
Регламент:
18: 30 – регистрация участников.
19: 00 – мастер-класс «Инновации в торговом маркетинге».
20: 30 – ответы на вопросы, неформальное общение.
На мастер-классе будут изложены следующие вопросы:
• Практические примеры успешных трейд маркетинговых активностей.
• Локальные и зарубежные проекты.
• Инновации в оборудовании, POSM.
• Интерактивность как тренд.
• Новое в мерчендайзинге и в работе с торговыми командами, совместные промо производителей.
Приглашенный спикер:
Владимир Нестеренко – руководитель отдела торгового маркетинга ООО «Биотрейд» (ТМ «Биола»), имеет 16-ти летний опыт работы в FMCG: ЧАО «ИДС» (лидер производства и дистрибьюции бутилированной воды в Украине, торговые марки «Моршинская», «Миргородская», «Боржоми»), «САБ Миллер», «Крафт Фудз Украина».
Конт. телефон: 044 585 00 33
Вход свободный при условии предварительной регистрации.