Бесплатный мастер-класс Владимира Нестеренко «Инновации в торговом маркетинге»

Как строят свои маркетинговые кампании победители? Что и как правильно делать, чтоб добиться успеха? Какие новшества и последние тенденции в трейд-маркетинге появились в последнее время? Ответит на эти и другие вопросы, а также раскроет секреты эффективного торгового маркетинга приглашенный спикер Владимир Нестеренко на мастер-классе 08 декабря 2015.

Аудитория: маркетологи, руководители отделов маркетинга, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, а также все, кто интересуется маркетингом и рекламой.
Дата:  8 декабря 2015
Начало: 19: 00
Место проведения: бизнес- клуб “Белгравия” (ул. Прорезная 18/1г)

Регламент:
18: 30 – регистрация участников.
19: 00 – мастер-класс «Инновации в торговом маркетинге».
20: 30 – ответы на вопросы, неформальное общение.

На мастер-классе будут изложены следующие вопросы:
•    Практические примеры успешных трейд маркетинговых активностей. 
•    Локальные и зарубежные проекты.
•    Инновации в оборудовании, POSM. 
•    Интерактивность как тренд.
•    Новое в мерчендайзинге и в работе с торговыми командами, совместные промо производителей.

Приглашенный спикер:

Владимир Нестеренко – руководитель отдела торгового маркетинга ООО «Биотрейд» (ТМ «Биола»), имеет 16-ти летний опыт работы в FMCG: ЧАО «ИДС» (лидер  производства и дистрибьюции бутилированной воды в Украине, торговые марки «Моршинская», «Миргородская», «Боржоми»), «САБ Миллер», «Крафт Фудз Украина».

Конт. телефон:  044 585 00 33
Вход свободный при условии предварительной регистрации.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...