Бесплатный мастер-класс Владимира Нестеренко «Инновации в торговом маркетинге»

Как строят свои маркетинговые кампании победители? Что и как правильно делать, чтоб добиться успеха? Какие новшества и последние тенденции в трейд-маркетинге появились в последнее время? Ответит на эти и другие вопросы, а также раскроет секреты эффективного торгового маркетинга приглашенный спикер Владимир Нестеренко на мастер-классе 08 декабря 2015.

Аудитория: маркетологи, руководители отделов маркетинга, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, а также все, кто интересуется маркетингом и рекламой.
Дата:  8 декабря 2015
Начало: 19: 00
Место проведения: бизнес- клуб “Белгравия” (ул. Прорезная 18/1г)

Регламент:
18: 30 – регистрация участников.
19: 00 – мастер-класс «Инновации в торговом маркетинге».
20: 30 – ответы на вопросы, неформальное общение.

На мастер-классе будут изложены следующие вопросы:
•    Практические примеры успешных трейд маркетинговых активностей. 
•    Локальные и зарубежные проекты.
•    Инновации в оборудовании, POSM. 
•    Интерактивность как тренд.
•    Новое в мерчендайзинге и в работе с торговыми командами, совместные промо производителей.

Приглашенный спикер:

Владимир Нестеренко – руководитель отдела торгового маркетинга ООО «Биотрейд» (ТМ «Биола»), имеет 16-ти летний опыт работы в FMCG: ЧАО «ИДС» (лидер  производства и дистрибьюции бутилированной воды в Украине, торговые марки «Моршинская», «Миргородская», «Боржоми»), «САБ Миллер», «Крафт Фудз Украина».

Конт. телефон:  044 585 00 33
Вход свободный при условии предварительной регистрации.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.