Беги, партнер, беги…

О том, как сбежать из самой охраняемой тюрьмы мира, неожиданно для себя узнали участники ежегодного «слета» Canon Украина. При поддержке коммуникационного агентства SPN Communications Ukraine для бизнес-партнеров компании был организован незабываемый тематический квест. «Заключенные» пережили допрос, изъятие улик, испытание тюремной едой и другими издержками строгого режима. Выбраться из камеры на праздничный ужин и концерт Platinum Band им помогло выполнение квестовых заданий.

 

23 октября 2015 года 100 бизнес-партнеров компании Canon Украина из секторов B2B и B2C прибыли на деловое собрание под условным названием «слет». Однако во время переговоров в конференц-зал КВЦ «Парковый» ворвались люди в полицейской форме. Проведя обыск, они обнаружили у одного из участников мероприятия кейс с фототехникой конкурентов. После этого «полицейские» задержали всех собравшихся и увезли их «отбывать срок в Шоушенке».

«Мы решили устроить праздник для наших коллег, во время которого они бы отдохнули от работы. И по нашей просьбе агентство SPN Communications Ukraine превратило очередную серьезную встречу в увлекательное приключение. Участники «слета» на время стали «заключенными» самой известной тюрьмы мира! Они прочувствовали на себе атмосферу Шоушенка, пережив облачение в тюремную робу, избавление от улик и даже организацию побега. Это мероприятие запомнится нам надолго!», – поделилась впечатлениями Татьяна Ситниченко, менеджер по маркетингу компании Canon Украина.

После ряда испытаний «заключенным» удалось сбежать из исправительного учреждения, выполнив все задания квеста с помощью фототехники Canon. В результате участники мероприятия  оказались на свободе, где их ждал гала-ужин и долгожданный отдых после экстремального побега под зажигательные ритмы от Platinum Band.

Этот проект стал успешным продолжением серии ивентов, организованных SPN Communications Ukraine для компании Canon Украина в рамках сотрудничества в 2015 году.

 

«Мы полностью разделяем мнение нашего клиента – компании Canon Украина – о важности неформальной коммуникации с бизнес-партнерами, организации для них интересных мероприятий. Поэтому каждый раз стараемся придумать что-то особенное, предложить ивент, который понравится всем. «Побег из Шоушенка» для многих участников этого квеста стал увлекательным испытанием на ловкость и находчивость! К тому же, мероприятие не только отвлекло гостей от рутинных будней, но и помогло еще больше сплотить рабочие коллективы, объединив их для достижения общей цели», – уверена Илона Попенко, генеральный директор SPN Communications Ukraine.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

New Brew. Група Компаній «Нові Продукти» виходить на масовий ринок пива

Група Компаній «Нові Продукти» повідомляє про запуск нового напряму діяльності — виробництва пива. З цієї нагоди в місті Жашкові Черкаської ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...