BBDO Ukraine — Agency of the Yeah!

Вот как команда агентства объясняет секрет своего успеха:

“Есть рыбы, которых ни за что не поймать. Дело не в том, что они сильней или проворней других. Просто в них есть что-то особенное. Мы уже всё испробовали: червя, мормышку, арахисовое масло, арахисовое масло с сыром. Но в этом году нас осенило: раз на обычную приманку рыба не клюнет, надо использовать ту, до чего она большой охотник. Нет, не палец. Золото! Золото, серебро, бронзу. И побольше.

Точно, награды, полученные на различных фестивалях, вполне могли бы сойти за приманку. Мы привязали все наши статуэтки из драгоценных металлов к леске, которая могла бы выдержать целый мост, и стали ждать.
Fish Yeah! — вскрикнул Анже Йереб, когда рыба подобралась так близко, что ее можно было схватить голыми руками. Он бросился за ней, и, поддавшись, рыба очутилась в его крепких объятиях.

Если бы в тот момент у Анже не отняло дар речи, он обязательно сказал бы следующее:
— Спасибо нашим клиентам, которые позволили превратить слайды наших презентаций в креативные работы, принесшие нам дорогие металлы. Спасибо нашим работам, которые превратили креатив в увеличение продаж и звон золотых монет. Спасибо Мэрилину Мэнсону за потрясающий саундтрек к фильму «Джон Вик». Без этого всего нам не досталась бы самая крупная рыба в этой реке. И звание «Агентство года».
Но в тот момент мы просто молча посмотрели в глаза рыбе и улыбнулись.
Поймать большую рыбу почти невозможно. Но еще сложнее оставаться с ней на протяжении следующих лет”.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...