BBDO Ukraine — Agency of the Yeah!

Вот как команда агентства объясняет секрет своего успеха:

“Есть рыбы, которых ни за что не поймать. Дело не в том, что они сильней или проворней других. Просто в них есть что-то особенное. Мы уже всё испробовали: червя, мормышку, арахисовое масло, арахисовое масло с сыром. Но в этом году нас осенило: раз на обычную приманку рыба не клюнет, надо использовать ту, до чего она большой охотник. Нет, не палец. Золото! Золото, серебро, бронзу. И побольше.

Точно, награды, полученные на различных фестивалях, вполне могли бы сойти за приманку. Мы привязали все наши статуэтки из драгоценных металлов к леске, которая могла бы выдержать целый мост, и стали ждать.
Fish Yeah! — вскрикнул Анже Йереб, когда рыба подобралась так близко, что ее можно было схватить голыми руками. Он бросился за ней, и, поддавшись, рыба очутилась в его крепких объятиях.

Если бы в тот момент у Анже не отняло дар речи, он обязательно сказал бы следующее:
— Спасибо нашим клиентам, которые позволили превратить слайды наших презентаций в креативные работы, принесшие нам дорогие металлы. Спасибо нашим работам, которые превратили креатив в увеличение продаж и звон золотых монет. Спасибо Мэрилину Мэнсону за потрясающий саундтрек к фильму «Джон Вик». Без этого всего нам не досталась бы самая крупная рыба в этой реке. И звание «Агентство года».
Но в тот момент мы просто молча посмотрели в глаза рыбе и улыбнулись.
Поймать большую рыбу почти невозможно. Но еще сложнее оставаться с ней на протяжении следующих лет”.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.