Соломинка «волшебным образом» появляется при открытии баночки Strawster, спроектированной компанией Ball Packaging Europe. Благодаря этой уникальной технологии стильная 250-миллилитровая узкая баночка становится настоящим дизайнерским объектом. Потребители, предпочитающие наслаждаться напитками на ходу, по-настоящему оценят конструкцию банки Strawster. А бренды найдут новый способ взаимодействия со своими потребителями.
Там, где баночка является холстом для кратива и идентификации бренда, соломинка становится носителем сообщения. Слова или небольшие логотипы могут наносится лазером прямо на внешнюю поверхность соломинки.
Польский пивовар Sulimar стал первым, кто использовал технологию Strawster для розлива своего ароматизированного пива Cornelius Grejpfrutowy. Тестовый запуск напитка весной 2015 года оказался очень успешным. Партия из 150 000 банок была быстро распродана в ключевых регионах Польши.