В честь 300-летия знаменитой Львовской пивоварни ТМ «Львівське» начала выпуск лимитированной серии банок, на которых изображены самые яркие факты из истории города и пивоварни за три последних столетия. Новинки от «Львівське 1715» в период с июля по октябрь поэтапно появляются на полках магазинов и будут представлены на всей территории Украины.
Этот год – особенный для всех ценителей украинского пива, ведь свой 300-летний юбилей празднует знаменитая Львовская пивоварня, которая за долгие годы существования стала свидетелем многих выдающих изобретений и невероятно увлекательных событий. Именно к этой знаменательной дате был приурочен выпуск лимитированной серии из 3 банок со специальным дизайном, на которых запечатлены самые яркие страницы из истории пивоварни и легендарного города Льва с XVIII по XX столетие.
Первая лимитированная банка, повествующая о знаковых событиях XVIII века, уже поступила в продажу. Познавательный дизайн рассказывает о том, когда Казанова посетил Львов, когда был запущен первый в мире летающий шар с автоматической горелкой, какой театр стал первым профессиональным в Украине и другие интересные факты истории. Начиная с августа и по октябрь, на полках магазинов появится серия дизайнерских банок с тематиками XIX и XX веков.
Эксклюзивно к «ФЕСТИВАЛЮ ЛЬВІВСЬКОГО», посвященному празднованию юбилея пивоварни, компания подготовила еще один сюрприз для поклонников настоящего украинского пива – сувенирный набор, сочетающий в себе все три дизайнерских банки. Каждый желающий сможет купить такой набор на самом фестивале, который пройдет во Львове 22-23 августа.
25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...