Baltika Limited Edition и AG: Вокруг света в один клик!

Дизайн лимитированных банок подчеркивает индивидуальные особенности континентов и частей света, на которых продается «Балтика 7».

Размещенный на korrespondent.net уникальный контент о путешествиях в формате серии лонгридов дал возможность каждому читателю совершить виртуальный тур по пяти континентам. В основу каждого материала вошли истории реальных людей, драматичным сюжетом сплетенные в яркое, насыщенное впечатлениями путешествие одного виртуального героя: http://world-edition.korrespondent.net/

Герои, которые делились историями ― это как хорошо известные лидеры мнений, такие как украинский писатель Любко Дереш и фоторедактор Esquire Павел Терехов, так и обычные путешественники, эмигранты, журналисты, дизайнеры и блоггеры. Каждая их история ― это путеводитель «нашего человека» по другой стране и ментальности. «Вокруг света в один клик» ― это возможность увидеть мир, «прожить» приключения реальных людей, которых объединил дух космополитизма ― тот самый дух, который передает лимитированная серия пива Baltika Limited Edition вкусом, знакомым на 5 континентах.

Темы материалов были подобраны исходя из анализа интересов целевой аудитории и коммуникационной идеи бренда: «Кругосветный working tour», «Как понять женщин на разных континентах», «Как из домоседа стать тусовщиком», «Как побывать на лучших сейлах и не стать шопоголиком», «Мистики всех стран ― не объединяйтесь, а то будет совсем страшно». В рамках проекта были проведены активации с розыгрышем призов от партнеров проекта ― авиалиний МАУ и производителя смартфонов Fly.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

New Brew. Група Компаній «Нові Продукти» виходить на масовий ринок пива

Група Компаній «Нові Продукти» повідомляє про запуск нового напряму діяльності — виробництва пива. З цієї нагоди в місті Жашкові Черкаської ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...