Baltika Limited Edition и AG: Вокруг света в один клик!

Дизайн лимитированных банок подчеркивает индивидуальные особенности континентов и частей света, на которых продается «Балтика 7».

Размещенный на korrespondent.net уникальный контент о путешествиях в формате серии лонгридов дал возможность каждому читателю совершить виртуальный тур по пяти континентам. В основу каждого материала вошли истории реальных людей, драматичным сюжетом сплетенные в яркое, насыщенное впечатлениями путешествие одного виртуального героя: http://world-edition.korrespondent.net/

Герои, которые делились историями ― это как хорошо известные лидеры мнений, такие как украинский писатель Любко Дереш и фоторедактор Esquire Павел Терехов, так и обычные путешественники, эмигранты, журналисты, дизайнеры и блоггеры. Каждая их история ― это путеводитель «нашего человека» по другой стране и ментальности. «Вокруг света в один клик» ― это возможность увидеть мир, «прожить» приключения реальных людей, которых объединил дух космополитизма ― тот самый дух, который передает лимитированная серия пива Baltika Limited Edition вкусом, знакомым на 5 континентах.

Темы материалов были подобраны исходя из анализа интересов целевой аудитории и коммуникационной идеи бренда: «Кругосветный working tour», «Как понять женщин на разных континентах», «Как из домоседа стать тусовщиком», «Как побывать на лучших сейлах и не стать шопоголиком», «Мистики всех стран ― не объединяйтесь, а то будет совсем страшно». В рамках проекта были проведены активации с розыгрышем призов от партнеров проекта ― авиалиний МАУ и производителя смартфонов Fly.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...