Автоматизированные склады Amazon демонстрируют неумолимое нашествие машин

Нам все время говорят, что роботы заберут наши рабочие места, вот только никто пока не знает, когда же наступит этот черный день. Но дело в том, что процесс автоматизации движется медленно, как глобальное потепление. Настолько медленно, что мы можем убедить себя, будто пока еще ничего страшного не происходит. Новый отчет Reuters об автоматизации Amazon развеивает эти иллюзии.

Сейчас на складах Amazon испытывают технологию, которая пакует коробки в пять раз быстрее, чем это делают люди. Сотрудникам остается только подавать предметы на конвейер, и машина сама собирает коробки вокруг них, прогоняя 700 заказов за час.

Сама технология не нова и выглядит не слишком эффектно. Никаких навороченных роботов, просто безликий конвейер. Да и 1 300 рабочих мест, которые теперь стали не нужны, кажутся каплей в море на фоне всего рынка труда США.

Однако только Amazon дело не ограничивается. Ведь ту же технологию сейчас испытывает Walmart, а также китайская сеть розничной торговли JD.com. Так что рабочие места исчезают из всей индустрии, не только из Amazon.

Массовые сокращения – это, конечно, минус для репутации и прямо Amazon этого не делает. Компании достаточно просто не нанимать новых людей на место тех, кто увольняется, не выдержав 10-часового рабочего дня с поминутной квотой упакованных коробок.

Вот так автоматизация и продвигается: медленно и неумолимо. Amazon признает, что совсем заменить людей машинами пока невозможно. Так что полностью автоматизированные склады появятся лишь лет через десять. Но компания и не отрицает того, что она стремится максимально роботизировать свои склады. Точно так же, как к этому стремятся и ее конкуренты.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Nebo на культурній орбіті: повернення «Друзів», «спекотний ляяяяям» і пляж посеред Вільнюса

Привіт, земляни! Є речі, які постійно повторюються: щоранку встає сонце, щовечора місто стоїть в заторах, щодватижні Nebo ideas agency розповідає ...

Карантин: туда и обратно. Опыт креативного продакшн-агентства Looma

Основатель и креативный директор продакшн-агентства Looma Сергей Прокопчук рассказал, как команда приняла и пережила карантин, какие проекты успела реализовать, а ...

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Актор Євген Янович про креативність, вигорання та роботу в кайф

Актор Євген Янович про креативність, вигорання та роботу в кайф

Актор шоу «Мамахохотала» на каналі НЛО TV Євген Янович розуміється на креативності. Реалізуючи себе в творчій сфері, він поєднує в ...

У липні стартує тренінг Creative Business Academy

У липні стартує тренінг Creative Business Academy

Creative Business Academy — це інтенсивний восьмиденний тренінг для креативних стартапів та підприємців. Тренінг допоможе створити справжній бізнес: виробити стратегію, залучити ...

Креатив через комунікацію, самозанурення, поєднання, або Як визначити свою творчу мету

Креатив через комунікацію, самозанурення, поєднання, або Як визначити свою творчу мету

Чому ви робите те, що ви робите? Відповідь на це запитання може надати вашій роботі напрям і сенс. На те, ...