Автоматизированные склады Amazon демонстрируют неумолимое нашествие машин

Нам все время говорят, что роботы заберут наши рабочие места, вот только никто пока не знает, когда же наступит этот черный день. Но дело в том, что процесс автоматизации движется медленно, как глобальное потепление. Настолько медленно, что мы можем убедить себя, будто пока еще ничего страшного не происходит. Новый отчет Reuters об автоматизации Amazon развеивает эти иллюзии.

Сейчас на складах Amazon испытывают технологию, которая пакует коробки в пять раз быстрее, чем это делают люди. Сотрудникам остается только подавать предметы на конвейер, и машина сама собирает коробки вокруг них, прогоняя 700 заказов за час.

Сама технология не нова и выглядит не слишком эффектно. Никаких навороченных роботов, просто безликий конвейер. Да и 1 300 рабочих мест, которые теперь стали не нужны, кажутся каплей в море на фоне всего рынка труда США.

Однако только Amazon дело не ограничивается. Ведь ту же технологию сейчас испытывает Walmart, а также китайская сеть розничной торговли JD.com. Так что рабочие места исчезают из всей индустрии, не только из Amazon.

Массовые сокращения – это, конечно, минус для репутации и прямо Amazon этого не делает. Компании достаточно просто не нанимать новых людей на место тех, кто увольняется, не выдержав 10-часового рабочего дня с поминутной квотой упакованных коробок.

Вот так автоматизация и продвигается: медленно и неумолимо. Amazon признает, что совсем заменить людей машинами пока невозможно. Так что полностью автоматизированные склады появятся лишь лет через десять. Но компания и не отрицает того, что она стремится максимально роботизировать свои склады. Точно так же, как к этому стремятся и ее конкуренты.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Останній випуск Twój Weekend: «Каннські Леви» представили чи не найдивнішу платформу для соціальної кампанії

Агенція YMLY&R Poland у своїй кампанії на підтримку гендерної рівності звернулися до всієї країни з, мабуть, найнезвичнішої платформи для такої комунікації.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

Creative Digest CIAU. Випуск #026Creative Digest CIAU. Випуск #026

Creative Digest CIAU. Випуск #026

Історії створення відомих логотипів. Новий онлайн-курс для журналістів. Конкурс стипендій для відеоблогерів. Та добірка цікавих заходів лютого. Чао, креатори! З ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...

Як монетизувати сайт у 2021 році

Як монетизувати сайт в 2021 році? Безкоштовний вебінар для паблішерів

17 лютого о 16.00 в Admixer Academy пройде безкоштовний вебінар «‎Як монетизувати сайт у 2021 році? Головні тренди, технології та ...