Знаменитый бренд представил новое позиционирование бренда, новый визуальный язык, розничный концепт и интегрированную систему активации бренда. Это самая значимая маркетинговая инициатива ASICS на данный момент. Обновление запускается в Лондоне с целью охватить весь мир, по одному городу поочерёдно.
Новая система идентификации бренда, разработанная совместно с Bruce Mau Design, является самым заметным обновлением ASICS. В новой айдентике сохранился логотип ASICS, однако стали использоваться более яркие цвета. Задающим тон элементом стал особая семья шрифтов, разработанная вместе с агентством Kontrapunkt.
По словам агентства, «новая айдентика и система бренда вдохновлены радостью и позитивом, которые спорт несёт во все аспекты нашей жизни, а также особым духом спортсменов, которые заряжаются энергией ASICS».