ART vs AD. Вдохновение или кража – образовательный курс о поиске аутентичности искусства и рекламы
Все идеи в мире – “ремикс” всего, что уже было. Или нет? Похожие сюжеты, концепты, принципы. Где общее, а где разное? Вы это уже где-то видели, а похожий текст читали буквально вчера. 
Реклама построена на приемах, разработанных в сфере искусства, и тут же полностью отвергает все каноны, а искусство сегодня уподобляется рекламе. 
Иногда мы замечаем принципы из одной сферы, использованные в другой: например, узнаем творчество Мондриана в архитектуре и продуктовом дизайне. Иногда эти связи слабоуловимы, и только опытный глаз маркетолога, изучающего искусство, видит, откуда дизайн IPhone берет свое начало, и при чем тут творчество Малевича.
 
Мы приглашаем вас поближе познакомиться с современным искусством, а также увидеть рекламу, с другой стороны. Узнать, как мировые классики делали искусство коммерческим, и как все это повлияло на рекламу в целом.
Для кого это будет интересно: рекламистам, стратегам, маркетологам, аккаунтам, и тем, кто хочет знать о современном искусстве  и современной рекламе еще больше. 
 
В программе первой лекции:
• Формирование искусства рекламы от момента создания первого печатного рекламного плаката;
• Течения и направления эпох, которые нашли отображение в рекламе;
• Основные приемы в искусстве и рекламе;
• Переломный момент: как реклама начала воздействовать на искусство;
• Актуальное искусство и современная реклама.
 
И, конечно, вас ждет поток идей для создания рекламы, меняющей сознание и открывающей новые смыслы.
Приглашаем вас на лекцию и дискуссию, и верим, что сможем вместе прикоснуться к лучшим примерам творчества!
 
Спикеры:
Екатерина Гончар, кандидат искусствоведения, член союза художников Украины, преподаватель кафедры истории искусств Института Бойчука;
Анна Рыбалка, рекламист с 15-летним стажем, в прошлом руководила командами в международных сетевых агентствах BBDO и Geometry Global, сейчас – создатель сети студий творчества Art Cloud.
 
Дата: 1 ноября, в 19.00
Место: TWIGA Art Hub, ул. Сагайдачного 23/8, 2 этаж
Организатор события: Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив
Стратегический партнер: TWIGA Ukraine
Стоимость: 100 грн. Для участников МАМИ вход свободный, при условии обязательной регистрации до 30 октября!
Контакты: [email protected], (067) 657 24 02, Анна Силенко и Татьяна Мехед.
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...