Все идеи в мире – “ремикс” всего, что уже было. Или нет? Похожие сюжеты, концепты, принципы. Где общее, а где разное? Вы это уже где-то видели, а похожий текст читали буквально вчера.
Реклама построена на приемах, разработанных в сфере искусства, и тут же полностью отвергает все каноны, а искусство сегодня уподобляется рекламе.
Иногда мы замечаем принципы из одной сферы, использованные в другой: например, узнаем творчество Мондриана в архитектуре и продуктовом дизайне. Иногда эти связи слабоуловимы, и только опытный глаз маркетолога, изучающего искусство, видит, откуда дизайн IPhone берет свое начало, и при чем тут творчество Малевича.
Мы приглашаем вас поближе познакомиться с современным искусством, а также увидеть рекламу, с другой стороны. Узнать, как мировые классики делали искусство коммерческим, и как все это повлияло на рекламу в целом.
Для кого это будет интересно: рекламистам, стратегам, маркетологам, аккаунтам, и тем, кто хочет знать о современном искусстве и современной рекламе еще больше.
В программе первой лекции:
• Формирование искусства рекламы от момента создания первого печатного рекламного плаката;
• Течения и направления эпох, которые нашли отображение в рекламе;
• Основные приемы в искусстве и рекламе;
• Переломный момент: как реклама начала воздействовать на искусство;
• Актуальное искусство и современная реклама.
И, конечно, вас ждет поток идей для создания рекламы, меняющей сознание и открывающей новые смыслы.
Приглашаем вас на лекцию и дискуссию, и верим, что сможем вместе прикоснуться к лучшим примерам творчества!
Спикеры:
• Екатерина Гончар, кандидат искусствоведения, член союза художников Украины, преподаватель кафедры истории искусств Института Бойчука;
• Анна Рыбалка, рекламист с 15-летним стажем, в прошлом руководила командами в международных сетевых агентствах BBDO и Geometry Global, сейчас – создатель сети студий творчества Art Cloud.
Дата: 1 ноября, в 19.00
Место: TWIGA Art Hub, ул. Сагайдачного 23/8, 2 этаж
25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...