Apple захватила захват движения

Пока Apple не подтвердила сделку прямым текстом, но в компании озвучили свой стандартный ответ на случай покупки: «Время от времени Apple покупает небольшие технологические компании. И мы, как правило, не обсуждаем наши цели и планы».

Компания Faceshift, основанная в 2012 году, находится в Цюрихе. Ее технологию захвата движения активно использовали в научных исследованиях, компьютерных играх и кинематографе, в частности, для съемок последних Star Wars.

Faceshift является автором метода анимации персонажей и объектов без использования маркеров. Эта технология не требует специального костюма или датчиков, то есть актер снимается на обычную камеру в любой одежде. Безмаркерный захват движения особенно удобен при съемках драк, падений, прыжков и других сложных движений, во время которых маркеры могут повредиться.

У Faceshift есть несколько потребительских программных решений, среди которых Faceshift Freelance и Faceshift Studio. Продажи последней прекратили после того, как компания была куплена Apple. С помощью программ можно было создавать персонажей и экспортировать их в ПО для 3D-анимации.

Пока неизвестно, какова цель приобретения Apple. К тому же, у купертиновцев есть патенты на технологии захвата движения, распознавания лиц и дополненной реальности, которые Apple приобрела ранее вместе с еще тремя европейскими компаниями, работающими в этой сфере — PrimeSense, Polar Rose и Metaio. В СМИ предполагают, что компания использует приобретенные технологии в новом поколении Apple TV.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...