Apple против Samsung: дизайнеры поддерживают яблоко

В частности, заключение подписали Кельвин Кляйн, Пол Смит, Александр Вонг, а также сотрудники Louis Vuitton, McLaren, Bentley, Lego, Microsoft и бывшие руководители дизайн-подразделений Samsung и Motorola.

По словам авторов обращения, внешний вид продукта позволяет делать оценку о возможностях устройства, функциях и общем пользовательском опыте. Использование чужих элементов дизайна может привести к ущербу для его изначального создателя в виде недополученной прибыли, поэтому Apple заслуживает компенсации, считают дизайнеры.

В Samsung полагают, что решение в пользу Apple создаст опасный прецедент, который даст свободу «патентным троллям» и может привести к «уменьшению количества инновационных продуктов», что в итоге негативно повлияет на экономику и потребителей.

Дело о краже элементов дизайна iPhone началось ещё в 2011 году. Тогда истец заявил, что Samsung использовала элементы дизайна iPhone при создании смартфона Galaxy S II, и потребовал компенсации в размере более $1 млрд. Суд присудил создателям iPhone $930 млн, а в мае 2015 года Samsung добилась пересмотра дела — тогда суд подтвердил нарушение только нескольких патентов Apple на общую сумму $548 млн.

Теперь Samsung добивается ещё одного снижения суммы компенсации, указывает Reuters. Компания хочет доказать, что $399 млн из суммы в $548 млн, которые Samsung должна выплатить за патенты на скруглённые края смартфона, а также рамки и сетку иконок, — это чрезмерная плата за незначительные улучшения более сложного продукта.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...