Apple: ни дня без обновлений

 В Apple обновили всю существующую линейку плееровiPod. iPod Nano и iPod Shuffle не претерпели изменений, кроме новых расцветок корпусов — к уже существующим серебристой, «космической» серой, красной «(PRODUCT)RED» добавились розовый, синий и золотой. iPod Touch поменялся значительнее.

Линейка iPod в новых расцветках

Обновленный iPod Touch построен на чипсете Apple A8 — собственной разработке компании. 64-битный процессор тот же, что и в смартфоне iPhone. В Techcrunch изучили новые модели: процессор работает на заниженной по сравнению с iPhone частоте (очевидно это сделано ради снижения энергопотребления), кроме того, объем оперативной памяти возрос до 1 ГБ.

Apple A8 поддерживает низкоуровневый фреймворк Metal, который дает прямой доступ разработчикам игр к ресурсам графического процессора, что должно увеличить быстродействие «тяжелых» приложений, написанных с использованием Metal. В плеере также используется Apple M8 — сопроцессор, предназначенный для анализа движения, что означает для пользователей iPod Touch улучшенную работу приложений для фитнеса, как то iHealth, и программ для навигации, а также сниженное энергопотребление основного процессора.

Тыльная камера также обновилась. Теперь это 8 Мп модуль, пользователям доступны все те же возможности, что и в iPhone 6. Теперь возможна серийная съемка до 10 к/с, улучшены алгоритмы определения лиц, появилась «кинематографическая» программная стабилизация в режиме «Видео», а также замедленная съемка видеороликов при 120 к/с. Для фронтальной камеры было обновлено ПО, призванное улучшить съемку при низком освещении, добавлена серийная съемка.

На корпусе больше нет выдвигающегося крепления для ремешка на руку, как в моделях предыдущего поколения.

Новые iPod Touch

Стоимость Apple iPod Touch начинается со $199 за 16 ГБ модель, 32 ГБ стоит $249, 64 ГБ продается за $299 и 128 ГБ — за $399. Цены актуальны для рынка США.

Очевидно, что выход iPhone негативно сказался на продажах iPod. Но это не мешает Apple по-прежнему зарабатывать на своих плеерах. Компания отрапортовала о $2,68 млрд выручки за 1 квартал 2015 года от продаж в категории «iPod и аксессуары».

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.