Анти-Uber. Всемирный стартап таксистов

Основанная в начале 2015 года Karhoo планирует выпустить своё приложение в начале 2016 года. Компания уже заключила соглашения о партнёрстве с крупнейшим в Великобритании оператором миникэбов Addison Lee, лондонским таксопарком Comcab, нью-йоркскими Carmel и Dial 7, а также с еще 10 тысячами таксистов.

Сервис будет запущен в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре. В течение нескольких месяцев после старта Karhoo намерена расширить географию своей работы.

«Uber не может вечно субсидировать свои тарифы, они должны быть прибыльными, особенно если компания планирует выйти на IPO. Мы можем “выровнять” поле игры», — заявил британский предприниматель, основатель и глава Karhoo Даниэль Исхаг (Daniel Ishag). Он отметил, что, работая с лицензированными водителями, компания сможет обойти нормативные запреты, с которыми сталкивается Uber.

Основной конкурент Uber в США и Сан-Франциско, Lyft, уже привлёк на своё развитие $1 млрд, их мировой конкурент, израильский Gett, собрал около $220 млн. Британская Hailo, привлёкшая $100 млн, в 2014 году покинула Северную Америку из-за невозможности конкурировать с низкими ценами на услуги Uber и Lyft.

Uber в настоящее время привлекла более $8 млрд от инвесторов и, по данным СМИ, готовится получить еще $1 млрд. Оценка компании варьируется между $60 млрд и $70 млрд.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...