Анатомия службы новостей
Как за четыре месяца с нуля и с минимальными инвестициями создать лидера информационного вещания в Украине, обойдя в рейтингах конкурентов? Как построена изнутри работа самого молодого и динамичного новостийного канала Украины? Как создаются 17 часов прямого эфира в сутки, обеспечивая выход новости в эфир уже через 3 минуты после события? «112 Украина» готовит целый ряд проектов в рамках KIEV MEDIA WEEK, чтобы ответить на эти и многие другие вопросы.
 
 
С 7 по 9 сентября в локации медиафорума (Hyatt Regency Kiev) будет работать интерактивная модель телеканала «112 Украина», которая в режиме реального времени продемонстрирует, как создаются новости. Каждый желающий сможет узнать, как уже сегодня работает новостийное телевидение будущего, как новые технологии и нестандартные менеджерские решения позволяют добиваться максимальной оперативности и достоверности новостей. Интерактивная модель канала покажет, как можно достичь весомых результатов, не используя такие традиционные для новостийного вещателя и высоказатратные элементы, как ПТС и uplink.
9 сентября в 16:00 в рамках KMW в Hyatt Regencу Kiev состоится специальная презентация проекта 112 «Новостийное телевидение будущего уже в Украине», в ходе которой команда телеканала расскажет о том, как возможно создать лидера информационного вещания за сравнительно небольшой бюджет и короткий срок («112 Украина» был построен за 4 месяца); как правильно использовать современные технологии, человеческие ресурсы  и оптимизировать процессы для эффективной работы без потери качества (стоимость минуты работы прямого эфира «112 Украина» – $20, в то время как в BBC News – более $175, при том, что  98% эфира «112 Украина» – собственное производство); как вещать в прямом эфире 17 часов в сутки (для сравнения, телеканал Deutsche Welle – 12 часов прямого эфира в сутки, а каналы  CNN и BBС World News – 20 часов). Команда 112 поделится собственным опытом и расскажет о том, как его можно применить для построения эффективных и современных новостийных ресурсов не только у нас в стране, но и за рубежом.
 
Кроме этого, все участники KMW смогут отправиться на экскурсию по «112 Украина», чтобы самостоятельно увидеть, как работает современный новостийный телеканал.
 
Юрий Будяк, директор телеканала «112 Украина»: «Мы решили создать этот нестандартный проект специально для KMW не только, и не столько, чтобы рассказать о себе. Эти полтора года работы нашего канала научили нашу команду многому. Поэтому для нас важно поделиться не только успехами, но и опытом. Показать, что множественные ограничения, которые существуют в нашей стране – финансовые, ресурсные, инфраструктурные, общественные – могут стать стимулом для развития новых интересных решений в области медиа. Думаю, наш проект будет интересен не только коллегам, работающим в сфере новостийного ТВ, но и всем профессионалам медиаотрасли».
 
Телеканал «112 Украина» – информационно-аналитический телеканал, который начал свое вещание 28 ноября 2013 года. Телеканал работает 17 часов в сутки в прямом эфире и использует передовые технологии, чтобы первым предоставлять зрителю объективную информацию о важных и интересных событиях в Украине и мире. С начала 2015 года – лидер информационного вещания в Украине (shr – 2,7%, rat – 0,42% (18+ 50 тыс.+) за июнь 2015). Канал доступен в пакетах крупнейших кабельных операторов страны, транслируется через цифровую эфирную сеть DVB-T2, а также через спутники AMOS-2,3. Вещание канала осуществляется 24 часа в сутки. Генеральный директор – Андрей Подщипков. Генеральный продюсер – Сергей Логунов. Сайт канала: www.112.ua
 
Международный медиафорум KIEV MEDIA WEEK состоится 7–11 сентября 2015 года в Hyatt Regency Kiev, Киев, Украина. Регистрируйтесь и присоединяйтесь к лидерам медиабизнеса со всего мира.
По вопросам аккредитации для участия в презентации «Новостийное телевидение будущего уже в Украине», пожалуйста, обращайтесь к Ольге Курганской – [email protected], +38044 459 4610.
По вопросам аккредитации прессы для участия в презентации, пожалуйста, обращайтесь к Ольге Носик –olga_n@mrm.ua, +38044 459 4610. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...