Анатолий Попель: Мы хотим, чтобы наши проекты вдохновляли других не бояться и пробовать

Конференция Cases Spring, с успехом прошедшая 12 марта, стала не только вдохновляющим событием для многих присутствовавших (реально или удаленно – через онлайн-трансляцию), но и послужила полезнейшим опытом для самих ее организаторов. Именно тем, какие уроки извлекли из прошедшей конференции  сами организаторы, в своем блиц-интервью порталу Reklamaster.com рассказал  Анатолий Попель, POPEL Agency, визионист и организатор проекта Cases

1. Какова глобальная цель конференции? Была ли она, по Вашему мнению,  достигнута? Довольны ли вы ее итогами? 

– Кейс-стади — удивительно удачный способ рассказывать историю проекта, ведь в нём вся информация полезная. Это не презентация проекта в чистом виде. Это анализ задачи, анализ поиска правильного решения, рассказ об ошибках, о гипотезах и экспериментах, а также анализ результата. Одно дело читать о том, как создавать что-либо по книгам, но ведь в реальном мире может быть миллион нюансов, и живые примеры всегда более показательны. Мы сами любим изучать проекты по кейсам, только раньше не было площадки, где их можно было бы найти в большом количестве. Вот мы и организовали конференцию, которая давала такую возможность. 

 Ведь в нашей стране огромное количество инициативных людей, которые делают важные, нужные и часто успешные проекты. Мы хотим, чтобы эти проекты вдохновляли других не бояться и пробовать, чтобы бизнес и творчество чаще работали вместе, чтобы успешные люди делились механизмами успешного опыта. Глобальная цель — подталкивать развитие креативной экономики Украины.

 2. Какие уроки и выводы извлекли организаторы из прошедшей конференции? В каком направлении проект планируется развивать дальше?

 – Мы только учимся работать с регионами Украины. Мы делаем всё для того, чтобы конференция была доступна для людей со всей Украины и даже за её пределами. В этот раз мы не довольны своей работой в части онлайн-трансляции, потому что в некоторых точках трансляции было мало зрителей. Будем работать над этим.

Также мы будем ещё пристальнее работать с программой, помогать спикерам готовиться к мероприятию. В этот раз не все спикеры попали в формат кейсов, некоторые чувствовали себя не до конца уверенно. Многие наши докладчики раньше редко выступали на конференциях, потому тушуются и теряются. Будем помогать всем, кому нужна помощь, быть более уверенными и говорить спокойнее. Бояться-то нечего, аудитория у конференции очень хорошая и тепло воспринимает спикеров.

 Ещё мы будем работать над тематикой конференции, разнообразить её кейсами из самых разных областей креативной экономики.

 Четыре конференции по кейсам в год это уже неплохо, но мы хотим большего. Поэтому в ближайшее время планируем старт портала CASES, где информация о кейсах из мира креативной экономики будет публиковаться ежедневно. 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...