Конференция Cases Spring, с успехом прошедшая 12 марта, стала не только вдохновляющим событием для многих присутствовавших (реально или удаленно – через онлайн-трансляцию), но и послужила полезнейшим опытом для самих ее организаторов. Именно тем, какие уроки извлекли из прошедшей конференции сами организаторы, в своем блиц-интервью порталу Reklamaster.com рассказал Анатолий Попель, POPEL Agency, визионист и организатор проекта Cases
1. Какова глобальная цель конференции? Была ли она, по Вашему мнению, достигнута? Довольны ли вы ее итогами?
– Кейс-стади — удивительно удачный способ рассказывать историю проекта, ведь в нём вся информация полезная. Это не презентация проекта в чистом виде. Это анализ задачи, анализ поиска правильного решения, рассказ об ошибках, о гипотезах и экспериментах, а также анализ результата. Одно дело читать о том, как создавать что-либо по книгам, но ведь в реальном мире может быть миллион нюансов, и живые примеры всегда более показательны. Мы сами любим изучать проекты по кейсам, только раньше не было площадки, где их можно было бы найти в большом количестве. Вот мы и организовали конференцию, которая давала такую возможность.
Ведь в нашей стране огромное количество инициативных людей, которые делают важные, нужные и часто успешные проекты. Мы хотим, чтобы эти проекты вдохновляли других не бояться и пробовать, чтобы бизнес и творчество чаще работали вместе, чтобы успешные люди делились механизмами успешного опыта. Глобальная цель — подталкивать развитие креативной экономики Украины.
2. Какие уроки и выводы извлекли организаторы из прошедшей конференции? В каком направлении проект планируется развивать дальше?
– Мы только учимся работать с регионами Украины. Мы делаем всё для того, чтобы конференция была доступна для людей со всей Украины и даже за её пределами. В этот раз мы не довольны своей работой в части онлайн-трансляции, потому что в некоторых точках трансляции было мало зрителей. Будем работать над этим.
Также мы будем ещё пристальнее работать с программой, помогать спикерам готовиться к мероприятию. В этот раз не все спикеры попали в формат кейсов, некоторые чувствовали себя не до конца уверенно. Многие наши докладчики раньше редко выступали на конференциях, потому тушуются и теряются. Будем помогать всем, кому нужна помощь, быть более уверенными и говорить спокойнее. Бояться-то нечего, аудитория у конференции очень хорошая и тепло воспринимает спикеров.
Ещё мы будем работать над тематикой конференции, разнообразить её кейсами из самых разных областей креативной экономики.
Четыре конференции по кейсам в год это уже неплохо, но мы хотим большего. Поэтому в ближайшее время планируем старт портала CASES, где информация о кейсах из мира креативной экономики будет публиковаться ежедневно.