Анатолий Попель: Мы хотим, чтобы наши проекты вдохновляли других не бояться и пробовать

Конференция Cases Spring, с успехом прошедшая 12 марта, стала не только вдохновляющим событием для многих присутствовавших (реально или удаленно – через онлайн-трансляцию), но и послужила полезнейшим опытом для самих ее организаторов. Именно тем, какие уроки извлекли из прошедшей конференции  сами организаторы, в своем блиц-интервью порталу Reklamaster.com рассказал  Анатолий Попель, POPEL Agency, визионист и организатор проекта Cases

1. Какова глобальная цель конференции? Была ли она, по Вашему мнению,  достигнута? Довольны ли вы ее итогами? 

– Кейс-стади — удивительно удачный способ рассказывать историю проекта, ведь в нём вся информация полезная. Это не презентация проекта в чистом виде. Это анализ задачи, анализ поиска правильного решения, рассказ об ошибках, о гипотезах и экспериментах, а также анализ результата. Одно дело читать о том, как создавать что-либо по книгам, но ведь в реальном мире может быть миллион нюансов, и живые примеры всегда более показательны. Мы сами любим изучать проекты по кейсам, только раньше не было площадки, где их можно было бы найти в большом количестве. Вот мы и организовали конференцию, которая давала такую возможность. 

 Ведь в нашей стране огромное количество инициативных людей, которые делают важные, нужные и часто успешные проекты. Мы хотим, чтобы эти проекты вдохновляли других не бояться и пробовать, чтобы бизнес и творчество чаще работали вместе, чтобы успешные люди делились механизмами успешного опыта. Глобальная цель — подталкивать развитие креативной экономики Украины.

 2. Какие уроки и выводы извлекли организаторы из прошедшей конференции? В каком направлении проект планируется развивать дальше?

 – Мы только учимся работать с регионами Украины. Мы делаем всё для того, чтобы конференция была доступна для людей со всей Украины и даже за её пределами. В этот раз мы не довольны своей работой в части онлайн-трансляции, потому что в некоторых точках трансляции было мало зрителей. Будем работать над этим.

Также мы будем ещё пристальнее работать с программой, помогать спикерам готовиться к мероприятию. В этот раз не все спикеры попали в формат кейсов, некоторые чувствовали себя не до конца уверенно. Многие наши докладчики раньше редко выступали на конференциях, потому тушуются и теряются. Будем помогать всем, кому нужна помощь, быть более уверенными и говорить спокойнее. Бояться-то нечего, аудитория у конференции очень хорошая и тепло воспринимает спикеров.

 Ещё мы будем работать над тематикой конференции, разнообразить её кейсами из самых разных областей креативной экономики.

 Четыре конференции по кейсам в год это уже неплохо, но мы хотим большего. Поэтому в ближайшее время планируем старт портала CASES, где информация о кейсах из мира креативной экономики будет публиковаться ежедневно. 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.