Amazon и Футбольная лига будут прогнозировать травмы в виртуале

Платформа Amazon Web Services (AWS) и Национальная футбольная лига США (NFL) объединили усилия, чтобы проводить компьютерные симуляции футбольных матчей. Их новая платформа Digital Athlete позволит прогнозировать травмы игроков и, соответственно, избегать их.

Они задействовали машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы симулировать матчи и различные травмоопасные сценарии, которые могут возникнуть во время игры. Также это послужит для разработки более эффективных программ реабилитации для тех случаев, когда травмы не избежать.

На платформе Digital Athlete построены модели ряда лучших спортсменов мира, которые помещают в опасные виртуальные ситуации на поле. В частности это позволит компаниям, которые делают защитную экипировку вроде шлемов, создавать более надежные товары. К тому же систему можно будет использовать для внесения правок в правила игры.

Для этой платформы уже был собран футаж более 100000 реальных ситуаций с травмами головы и ударами по шлему.

Помимо футбола такую прогностическую технологию можно будет использовать и в медицине как таковой, чтобы точнее подбирать терапию.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WE BAD в проєкті UYBDA2020 та Acer — 1

Максим Коцюба, Тарас Макар і креативна корпорація WE BAD у спільному проєкті Видавництва «Основи» та Acer

Видавництво «Основи» у партнерстві з компанією Acer та її новим брендом ConceptD створили спільний проєкт про технології та творчість. Проєкт ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Дві нові соціальні кампанії, які імітують ігровий інтерфейс

Меню, аватари та повідомлення, які імітують ігровий інтерфейс у відеорекламі, жодним чином не применшують вагомість двох цих історій.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.

Антена в бляшанці: Miller Lite пропонує альтернативу піратському стрімінгу

Бренд Miller Lite створив цілу історію про злочин та покарання для тих фанатів футболу, що насмілюються дивитися незаконний стрімінг.

Бренд Butterfinger зняв справжню детективну історію про викрадачів солодощів

Спочатку цукеркам змінили пакування, потім поліпшили інгредієнти, а тепер бренд отримав ще й нових персонажів і детективну історію про викрадачів солодощів.