«Альтернативный» рейтинг медиа агентств

Паб-квиз — от английских слов Pub (паб, тут все понятно) и Quiz (викторина). Это интеллектуально-развлекательное шоу, во время которого ваша команда отвечает на разные вопросы. Это похоже одновременно на “Брэйн-ринг” и “Что? Где? Когда?”, но намного веселее.

С одной стороны, это дружеские посиделки среди медиа и диджитал агентств, приуроченные ко Дню Рекламиста, а с другой – креативный quiz, который поможет отвлечься от рабочей рутины, провести время со своей командой и, конечно же, посостязаться за первое место.

За судейство, организацию турнира и подготовку контента отвечает опытная команда Сity-Quiz.

 Подробнее с правилами можно ознакомиться тут: http://cityquiz.club/rules/

 «Каждый день мы сталкиваемся с тем, что нужно больше идей и решений. Потребители становятся все более требовательными, а проверенные инструменты дают хоть и стабильные, но не «wow»-результаты. Лучший способ поиска идей – выход из зоны комфорта и новые эмоции.

Команда Media First Ukraine проверила на себе такой формат квизов, и подтвердит, что такое соревнование в веселой, но конкурентной обстановке помогает активизироваться и искать решения трудных заданий нестандартными подходами.

 У себя в агентствах мы развиваем навыки креативности у каждого из талантов и считаем, что подобные мероприятия будут полезны для отрасли», – Директор Media First и Digibrand Шихутский Роман».

Детали мероприятия:

Участвуют команды от 2 до 6 человек! От одного агентства может быть 1, 2 и больше команд.

Организационный взнос – 400 грн с команды.

Дата проведения мероприятия: 21 сентября 2017 года

Место проведения: Bigos Pub, Игоревская 13/5.

Время проведения: с 19.30 до 22.30

 

Регистрация команд уже началась! Количество мест ограничено.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».