Аэропорту Кансай угрожает затопление. Планируется масштабная реконструкция

Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии собирается поднять над уровнем моря взлетно-посадочные полосы и подъездные пути аэропорта-острова Кансай, который этой осенью существенно пострадал от тайфуна №21.

Летное поле, которое составляет 3 500 метров в длину и 60 метров в ширину, планируется поднять на целый метр. Также будут надстроены защитные дамбы, окружающие искусственный остров, на котором расположен аэропорт.

Ожидается, что весь проект затянется на три года.

Сейчас взлетные полосы находятся на высоте около трех метров над уровнем моря.

Министерство транспорта собирается разделить летное поле на секции, чтобы строительство не помешало взлету и посадке самолетов. По этой же причине работы будут вестись преимущественно в ночное время.

Высота летного поля будет подниматься постепенно, с помощью сверхпрочного асфальта, который будет наноситься слоями. Каждый этап предусматривает подъем уровня на 10 сантиметров.

С момента открытия аэропорта в 1994 году он постепенно уходил под воду. В 2007-2008 гг. пришлось несколько раз поднимать не только летное поле, но и другие структуры, что в целом составило около 20 сантиметров, но новый проект превосходит по масштабам все предыдущие реконструкции.

Так как рукотворный остров, на котором находится аэропорт, проседает на 6 сантиметров в год, надстройка защитной дамбы неизбежна. Однако ее высоту приходится ограничивать, чтобы та не мешала взлету и посадке.

Весь проект обойдется в не один миллиард йен, из-за чего его осуществление долго откладывалось. Но после того как этой осенью один из искусственных островов был затоплен вследствие тайфуна, вызвавшего беспрецедентно высокие для Японии волны (более 5 метров), Министерство транспорта признало, что радикальные меры необходимы и приняло проект реконструкции.

Источник

Перевод: Ольга Алита

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...