Airbus испытал второй самолет для негабаритных грузов

Европейский авиастроительный концерн Airbus провел первые летные испытания второго грузового самолета Beluga XL, разработанного специально для перевозки негабаритных грузов. Как пишет Flightglobal, этот самолет станет первым «грузовиком» такого типа, который будет использоваться для перевозки грузов сразу после сертификации.

Проект грузового самолета Beluga XL стартовал в ноябре 2014 года. В качестве основы для разработки нового «грузовика» специалисты взяли пассажирский лайнер A330-200. Beluga XL рассчитан на перевозку грузов массой до 53 тонн. Длина транспортника составляет 63,1 метра, размах крыла — 60,3 метра, а высота — 18,9 метра при максимальной взлетной массе 227 тонн.

Согласно проекту, Beluga XL сможет выполнять полеты на расстояние до четырех тысяч километров при полной загрузке. Airbus планирует перевозить новыми самолетами крылья пассажирских лайнеров A350 XWB. В один такой самолет поместятся две полностью собранные консоли крыла.

Первый полет второго грузового самолета Beluga XL, получившего обозначение MSN1853, состоялся 15 апреля 2019 года в Тулузе на юге Франции. Его продолжительность составила 5,5 часа. Летчики проверили работу двигателей, бортового оборудования транспортника, а также его управляемость. Состоявшиеся проверки признаны полностью успешными.

В настоящее время концерн Airbus использует для перевозки негабаритных грузов 5 грузовых самолетов Beluga. Они были собраны в 1992-1999 годах на базе лайнера A300. Эти самолеты могут перевозить только по одной консоли крыла A350 XWB.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.