AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также о том, как нестандартный подход к каналу собирает миллионы просмотров и почему YouTube должен был стать статьей расходов еще вчера.

Тема мероприятия — «YouTube для бизнеса без рекламы в формате WIN WIN». Спикером на митапе выступит Александра Погорелая — Head of communications в UFuture и продюсер WIN WIN SHOW. Модерировать встречу будет Семен Кременюк — AIR Producing COO, AIR Media-Tech.

Напомним, что в середине ноября 2019 года в интернете стартовало первое на YouTube бизнес-реалити WIN WIN SHOW. К концу первого сезона проекта количество подписчиков шоу выросло в 6 раз, составив 48 тыс. человек. На канале вышло 23 ролика, которые набрали в общей сложности 4,3 млн просмотров. А это значит, что слаженная работа AIR Media-Tech принесла отличные результаты.

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

«Важно найти свое лицо на платформе YouTube, правильно выбрать язык и говорить с людьми напрямую. Кроме безусловной пользы контента элемент фана, эстетическая сторона, стиль — все это требует глубоких знаний о зрителях, их потребностях; четкого понимания, что им нравится, чем они живут сегодня. Мы знаем, как сделать из канала конфету, которую полюбят миллионы и будут с нетерпением ждать выхода следующего эпизода. У нас приятный опыт с WIN WIN шоу, и мы хотим поделиться знаниями, выводами, показать, в чем преимущества. Если в создание YouTube-канала вложить душу и максимум креатива, от этого выиграют все»,  — отметил Семен Кременюк, руководитель AIR Producing.

Платформа YouTube любит регулярность и последовательность. Есть еще ряд правил и важных аспектов для того, чтобы быть в топе. Кроме этого, на YouTube все происходит быстро: то, что работало в декабре, сегодня уже неактуально.

На AIR Influence MeetUp не будет скучного официоза: только живая беседа и максимум интересного контента. Семен сделает обзор трендов и актуальных возможностей платформы. Далее Александра расскажет про кейс WIN WIN SHOW, поделится инсайтами, секретами и кухней проекта. У каждого участника будет возможность получить ответы на волнующие вопросы, а также убедиться в том, что канал на YouTube — это беспроигрышная стратегия.

Регистрируйтесь и присоединяйтесь к AIR Influence MeetUp!


На додачу для всіх зацікавлених — свіжі тренди e-commerce.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Як монетизувати сайт у 2021 році

Як монетизувати сайт в 2021 році? Безкоштовний вебінар для паблішерів

17 лютого о 16.00 в Admixer Academy пройде безкоштовний вебінар «‎Як монетизувати сайт у 2021 році? Головні тренди, технології та ...

Ukrainian Creative Stories 2021: прийом робіт розпочато

Відразу три рекламних фестивалі креативності – Київський Міжнародний Фестиваль Реклами, ADC*UA Awards та Ukrainian Design: the Very Best of 2021 ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Статистика Facebook для маркетологів: параметри, на які варто звернути увагу в 2021 році

Як показує статистика Facebook станом на початок 2021 року, ця соцмережа стала для багатьох головним джерелом новин та основним засобом зв’язку.