AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также о том, как нестандартный подход к каналу собирает миллионы просмотров и почему YouTube должен был стать статьей расходов еще вчера.

Тема мероприятия — «YouTube для бизнеса без рекламы в формате WIN WIN». Спикером на митапе выступит Александра Погорелая — Head of communications в UFuture и продюсер WIN WIN SHOW. Модерировать встречу будет Семен Кременюк — AIR Producing COO, AIR Media-Tech.

Напомним, что в середине ноября 2019 года в интернете стартовало первое на YouTube бизнес-реалити WIN WIN SHOW. К концу первого сезона проекта количество подписчиков шоу выросло в 6 раз, составив 48 тыс. человек. На канале вышло 23 ролика, которые набрали в общей сложности 4,3 млн просмотров. А это значит, что слаженная работа AIR Media-Tech принесла отличные результаты.

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

«Важно найти свое лицо на платформе YouTube, правильно выбрать язык и говорить с людьми напрямую. Кроме безусловной пользы контента элемент фана, эстетическая сторона, стиль — все это требует глубоких знаний о зрителях, их потребностях; четкого понимания, что им нравится, чем они живут сегодня. Мы знаем, как сделать из канала конфету, которую полюбят миллионы и будут с нетерпением ждать выхода следующего эпизода. У нас приятный опыт с WIN WIN шоу, и мы хотим поделиться знаниями, выводами, показать, в чем преимущества. Если в создание YouTube-канала вложить душу и максимум креатива, от этого выиграют все»,  — отметил Семен Кременюк, руководитель AIR Producing.

Платформа YouTube любит регулярность и последовательность. Есть еще ряд правил и важных аспектов для того, чтобы быть в топе. Кроме этого, на YouTube все происходит быстро: то, что работало в декабре, сегодня уже неактуально.

На AIR Influence MeetUp не будет скучного официоза: только живая беседа и максимум интересного контента. Семен сделает обзор трендов и актуальных возможностей платформы. Далее Александра расскажет про кейс WIN WIN SHOW, поделится инсайтами, секретами и кухней проекта. У каждого участника будет возможность получить ответы на волнующие вопросы, а также убедиться в том, что канал на YouTube — это беспроигрышная стратегия.

Регистрируйтесь и присоединяйтесь к AIR Influence MeetUp!


На додачу для всіх зацікавлених — свіжі тренди e-commerce.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Kyiv Art Fair відбудеться з 20 по 23 серпня на новій локації — Parkovy

Протягом чотирьох днів з 20 по 23 серпня у киян і гостей столиці буде можливість відвідати традиційну культурну подію — ...

У липні стартує тренінг Creative Business Academy

У липні стартує тренінг Creative Business Academy

Creative Business Academy — це інтенсивний восьмиденний тренінг для креативних стартапів та підприємців. Тренінг допоможе створити справжній бізнес: виробити стратегію, залучити ...

Безкоштовний вебінар «The evolution of programmatic: key opportunities for brands»

Безкоштовний вебінар «The evolution of programmatic: key opportunities for brands»

Пандемія та карантин відчутно вплинули на рекламний ринок. Рекламні бюджети зменшуються, тому маркетологи шукають більш ефективні та доступні канали просування ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

Віртуальний ярмарок грантів у сфері культури. Програма та реєстрація

2 липня відбудеться традиційний Міжнародний ярмарок грантів у сфері культури. Організатори — Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні ...

Lions Live: віцепрезидент WARC розповів про ефективність у часи електронної комерції

Пандемія змусила бренди всіх категорій значно пришвидшити перехід до електронної комерції. Але тут постає питання: як вплинуть такі довгострокові зміни ...