AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также о том, как нестандартный подход к каналу собирает миллионы просмотров и почему YouTube должен был стать статьей расходов еще вчера.

Тема мероприятия — «YouTube для бизнеса без рекламы в формате WIN WIN». Спикером на митапе выступит Александра Погорелая — Head of communications в UFuture и продюсер WIN WIN SHOW. Модерировать встречу будет Семен Кременюк — AIR Producing COO, AIR Media-Tech.

Напомним, что в середине ноября 2019 года в интернете стартовало первое на YouTube бизнес-реалити WIN WIN SHOW. К концу первого сезона проекта количество подписчиков шоу выросло в 6 раз, составив 48 тыс. человек. На канале вышло 23 ролика, которые набрали в общей сложности 4,3 млн просмотров. А это значит, что слаженная работа AIR Media-Tech принесла отличные результаты.

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

«Важно найти свое лицо на платформе YouTube, правильно выбрать язык и говорить с людьми напрямую. Кроме безусловной пользы контента элемент фана, эстетическая сторона, стиль — все это требует глубоких знаний о зрителях, их потребностях; четкого понимания, что им нравится, чем они живут сегодня. Мы знаем, как сделать из канала конфету, которую полюбят миллионы и будут с нетерпением ждать выхода следующего эпизода. У нас приятный опыт с WIN WIN шоу, и мы хотим поделиться знаниями, выводами, показать, в чем преимущества. Если в создание YouTube-канала вложить душу и максимум креатива, от этого выиграют все»,  — отметил Семен Кременюк, руководитель AIR Producing.

Платформа YouTube любит регулярность и последовательность. Есть еще ряд правил и важных аспектов для того, чтобы быть в топе. Кроме этого, на YouTube все происходит быстро: то, что работало в декабре, сегодня уже неактуально.

На AIR Influence MeetUp не будет скучного официоза: только живая беседа и максимум интересного контента. Семен сделает обзор трендов и актуальных возможностей платформы. Далее Александра расскажет про кейс WIN WIN SHOW, поделится инсайтами, секретами и кухней проекта. У каждого участника будет возможность получить ответы на волнующие вопросы, а также убедиться в том, что канал на YouTube — это беспроигрышная стратегия.

Регистрируйтесь и присоединяйтесь к AIR Influence MeetUp!


На додачу для всіх зацікавлених — свіжі тренди e-commerce.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

PM GO 6.0 Join the Fight: Федорів, Чичваркін, експерти з Tesla та Pornhub — про виживання бізнесу під час кризи

30 жовтня лідери індустрії з усього світу зберуться на безкоштовній онлайн-конференції PM GO 6.0 Join the Fight. Криза — це ...

Як провести пітч віддалено: 9 практичних порад для брендів та агенцій

Виконавча директорка консалтингової фірми Ebiquity в Азійсько-Тихоокеанському регіоні поділилася порадами щодо того, як ефективно проводити пітч онлайн.

SupportYourApp_0005

SupportYourApp святкує 10-річчя відкриттям третього офісу у Києві

Українська компанія підтримки користувачів SupportYourApp відзначає 10-річчя відкриттям третього київського офісу, розробленого відповідно до міжнародних стандартів безпеки. У 2010 році ...

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Раніше щороку усі команди агенцій та департаментів Publicis Groupe Ukraine відзначали день народження групи на спільній корпоративній вечірці, але через ...

12-15 жовтня відбудеться онлайн-конференція Adsider Live / Digital Marketing Boost

Adsider Live / Digital Marketing Boost — 4-денна практична безкоштовна онлайн-конференція з маркетингу і стратегій зростання на 2021 рік. 12-15 ...

Dentsu Aegis Network стає dentsu

Dentsu Aegis Network стає dentsu

З жовтня 2020 року глобальна комунікаційна група Dentsu Aegis Network і всі бізнеси в Японії будуть функціонувати під одним брендом ...