Агентство коммуникаций «ВАРТО» и МС «Добробут» заключили долгосрочный договор о PR-сотрудничестве

Важность данного события в нашей стране сложно переоценить. По информации ВОЗ, около 140 000 украинцев нуждаются в кардиохирургическом вмешательстве и только 13% из них получают необходимые операции.

«ВАРТО» предстоит оказывать PR-поддержку МС «Добробут» в информировании населения и партнеров о появлении нового кардиохирургического отделения и его инновационной деятельности, ведь ранее частные многопрофильные клиники не решались на осваивание подобной компетенции.

PR-команда «ВАРТО» имеет немалый опыт работы в сфере здравоохранения, а также обладает четким пониманием того, как соответствовать специфике отрасли и потребностям пациентов: в портфеле компании — успешные PR-проекты в области кардиологии и хирургии.

«Опыт агентства и имеющиеся кейсы в сфере охраны здоровья позволяют нам предлагать эффективные решения маркетинговых и коммуникационных задач для МС «Добробут». Продвижение проектов в этой области действительно требует особого внимания, ведь речь идет о самом главном — здоровье людей. Наш клиент успешно работает на рынке с 2001 года, задавая стандарты частного медицинского обслуживания в Украине, и задача нашей команды — презентовать всю важность и уникальность его нового проекта», — отмечает Наталья Холод, учредитель агентства коммуникаций «ВАРТО».

 

«Добробут» сегодня выходит на качественно новый уровень. Украинская частная медицина уже успешно зарекомендовала себя во многих направлениях. Поэтому мы абсолютно готовы к новым вызовам. Наши возможности позволяют предоставлять полный цикл услуг — от диагностики до операции и реабилитации. Мы готовы решать более сложные задачи и брать на себя ответственность перед пациентами», — заявляет генеральный директор МС «Добробут» Олег Калашников.  

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...