Агентство коммуникаций «ВАРТО» и МС «Добробут» заключили долгосрочный договор о PR-сотрудничестве

Важность данного события в нашей стране сложно переоценить. По информации ВОЗ, около 140 000 украинцев нуждаются в кардиохирургическом вмешательстве и только 13% из них получают необходимые операции.

«ВАРТО» предстоит оказывать PR-поддержку МС «Добробут» в информировании населения и партнеров о появлении нового кардиохирургического отделения и его инновационной деятельности, ведь ранее частные многопрофильные клиники не решались на осваивание подобной компетенции.

PR-команда «ВАРТО» имеет немалый опыт работы в сфере здравоохранения, а также обладает четким пониманием того, как соответствовать специфике отрасли и потребностям пациентов: в портфеле компании — успешные PR-проекты в области кардиологии и хирургии.

«Опыт агентства и имеющиеся кейсы в сфере охраны здоровья позволяют нам предлагать эффективные решения маркетинговых и коммуникационных задач для МС «Добробут». Продвижение проектов в этой области действительно требует особого внимания, ведь речь идет о самом главном — здоровье людей. Наш клиент успешно работает на рынке с 2001 года, задавая стандарты частного медицинского обслуживания в Украине, и задача нашей команды — презентовать всю важность и уникальность его нового проекта», — отмечает Наталья Холод, учредитель агентства коммуникаций «ВАРТО».

 

«Добробут» сегодня выходит на качественно новый уровень. Украинская частная медицина уже успешно зарекомендовала себя во многих направлениях. Поэтому мы абсолютно готовы к новым вызовам. Наши возможности позволяют предоставлять полный цикл услуг — от диагностики до операции и реабилитации. Мы готовы решать более сложные задачи и брать на себя ответственность перед пациентами», — заявляет генеральный директор МС «Добробут» Олег Калашников.  

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.