Важность данного события в нашей стране сложно переоценить. По информации ВОЗ, около 140 000 украинцев нуждаются в кардиохирургическом вмешательстве и только 13% из них получают необходимые операции.
«ВАРТО» предстоит оказывать PR-поддержку МС «Добробут» в информировании населения и партнеров о появлении нового кардиохирургического отделения и его инновационной деятельности, ведь ранее частные многопрофильные клиники не решались на осваивание подобной компетенции.
PR-команда «ВАРТО» имеет немалый опыт работы в сфере здравоохранения, а также обладает четким пониманием того, как соответствовать специфике отрасли и потребностям пациентов: в портфеле компании — успешные PR-проекты в области кардиологии и хирургии.
«Опыт агентства и имеющиеся кейсы в сфере охраны здоровья позволяют нам предлагать эффективные решения маркетинговых и коммуникационных задач для МС «Добробут». Продвижение проектов в этой области действительно требует особого внимания, ведь речь идет о самом главном — здоровье людей. Наш клиент успешно работает на рынке с 2001 года, задавая стандарты частного медицинского обслуживания в Украине, и задача нашей команды — презентовать всю важность и уникальность его нового проекта», — отмечает Наталья Холод, учредитель агентства коммуникаций «ВАРТО».
«Добробут» сегодня выходит на качественно новый уровень. Украинская частная медицина уже успешно зарекомендовала себя во многих направлениях. Поэтому мы абсолютно готовы к новым вызовам. Наши возможности позволяют предоставлять полный цикл услуг — от диагностики до операции и реабилитации. Мы готовы решать более сложные задачи и брать на себя ответственность перед пациентами», — заявляет генеральный директор МС «Добробут» Олег Калашников.