AG сопровождает TM Yarych

 

В интересах компании агентство будет осуществлять системную работу в формате пресс – офиса, а также креативные PR и digital-проекты. В обязанности AG будет входить комплексное сопровождение брендов компании в социальных сетях (SMM), активная коммуникация с ЦА в интернете и другая работа в рамках интернет-маркетинга и PR коммуникаций.

 

КФ «Ярыч» — украинский производитель затяжного печенья «Мария» TM Yarych с малым содержанием сахара и жира, которое может быть рекомендовано для всех видов диетического питания детей и взрослых. Кроме того, фабрика выпускает крекеры (TM Yarych) и торты (TM Rozalini), а также популярное в Европе печенье Petit Beurre.

 

Производственные мощности компании расположены в с. Старый Ярычев (Львовская область); кондитерские изделия фабрики есть на полках крупнейших торговых сетей Украины. Соответствие международным стандартам качества IFS Food позволило продукции компании выйти и на внешние рынки — сегодня она представлена в странах ближнего зарубежья, Евросоюза, США и Африки.

 

 

Оксана Казанчук, директор по маркетингу ООО «Кондитерская фабрика «Ярыч»:

 

«Совместная работа с AG Communications Group в 2014 году дала ожидаемые результаты: продукция фабрики стала более обсуждаемой, уровень лояльности и доверия потребителей к ней повысился. Оценив все преимущества работы с нашими партнерами, мы приняли решение не только продлить, но и расширить сотрудничество, потому что уверены, что AG Communications — именно та команда, которая поможет нам реализовать все наши планы на 2015 год»

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...