Adventa LOWE представляет продолжение проекта «Украина. Закаленная болью»

Сегодня каждому украинцу как никогда важно ощущать поддержку и быть уверенным в том, что трудные времена скоро останутся в прошлом. Именно поэтому частью кампании креативного агентства Adventa LOWE в рамках социального проекта «Украина. Закаленная болью», посвященного Дню Независимости Украины, стала наружная реклама, отображающая основную идею социального ролика. Благодаря партнерам проекта – оператору наружной рекламы «Перехід Аутдор» и полиграфической компании «Гранд Афиш Украина» – еще больше украинцев осознают, насколько важно оставаться сильными в сложное для страны время.

«Данный проект не оставит безразличным ни одного зрителя. Сильная идея, которая воплощает социальное сознание и отображает несокрушимый дух нашего украинского народа… Наше достоинство, наша воля и вера в светлое будущее через боль, через потери… Невозможно просто оставаться в стороне от проблем настоящего. Реальное восприятие действительности и поддержка каждого важны для национального единства», – прокомментировала свое участие в проекте компания «Гранд Афиш Украина».

«Мы считаем, что социальная ответственность – неотъемлемая часть работы любой компании. Как один из лидеров рынка, мы должны задавать тон таким инициативам. Нам это размещение далось непросто, мы столкнулись с мнением, что данный сюжет якобы пропагандирует насилие. На самом деле это символ гордости за наш народ: за его непреклонность и силу духа. За то, что он находит в себе силы через боль встать и продолжать свой путь. Мы очень рады быть причастными к тому, что проект состоялся и подарил веру украинцам», – добавила директор «Перехид Аутдор» Лариса Булатова

Напомним, что ранее агентством был запущен видеоролик, приуроченный к 23-му Дню Независимости Украины. Его героем выступил казак Гаврилюк. Уже в первые дни просмотра ролик вошел в ТОП-видео украинского YouTube, а также был размещен не только на украинских, но и на российских ресурсах.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Альтернативний шлях еволюції: стартувала кампанія від натурального енергетика NON STOP Evo

З NON STOP Evolution історія виходить на новий виток, де природа та людина врешті досягають взаємної злагоди. 1 липня інноваційний, ...

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Створено пристрій, який здатен імітувати зміни температури у віртуальній реальності

Дослідники знайшли спосіб імітувати зміни температури у віртуальній реальності, впорскуючи в ніс користувача спеціальні хімічні речовини без запаху.

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.