Adventa LOWE представляет продолжение проекта «Украина. Закаленная болью»

Сегодня каждому украинцу как никогда важно ощущать поддержку и быть уверенным в том, что трудные времена скоро останутся в прошлом. Именно поэтому частью кампании креативного агентства Adventa LOWE в рамках социального проекта «Украина. Закаленная болью», посвященного Дню Независимости Украины, стала наружная реклама, отображающая основную идею социального ролика. Благодаря партнерам проекта – оператору наружной рекламы «Перехід Аутдор» и полиграфической компании «Гранд Афиш Украина» – еще больше украинцев осознают, насколько важно оставаться сильными в сложное для страны время.

«Данный проект не оставит безразличным ни одного зрителя. Сильная идея, которая воплощает социальное сознание и отображает несокрушимый дух нашего украинского народа… Наше достоинство, наша воля и вера в светлое будущее через боль, через потери… Невозможно просто оставаться в стороне от проблем настоящего. Реальное восприятие действительности и поддержка каждого важны для национального единства», – прокомментировала свое участие в проекте компания «Гранд Афиш Украина».

«Мы считаем, что социальная ответственность – неотъемлемая часть работы любой компании. Как один из лидеров рынка, мы должны задавать тон таким инициативам. Нам это размещение далось непросто, мы столкнулись с мнением, что данный сюжет якобы пропагандирует насилие. На самом деле это символ гордости за наш народ: за его непреклонность и силу духа. За то, что он находит в себе силы через боль встать и продолжать свой путь. Мы очень рады быть причастными к тому, что проект состоялся и подарил веру украинцам», – добавила директор «Перехид Аутдор» Лариса Булатова

Напомним, что ранее агентством был запущен видеоролик, приуроченный к 23-му Дню Независимости Украины. Его героем выступил казак Гаврилюк. Уже в первые дни просмотра ролик вошел в ТОП-видео украинского YouTube, а также был размещен не только на украинских, но и на российских ресурсах.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

У Києві представили інноваційні проєкти в рамках Нідерландського тижня дизайну

В інноваційному парку UNIT.City відбулась виставка українських проєктів в рамках Нідерландського тижня дизайну — найбільшої в Північній Європі події в ...

Відповідальний креатив: три рекламні кампанії про свідоме споживання

У 2015 році саміт ООН ухвалив 17 цілей сталого розвитку. Одна з них — відповідальне споживання та виробництво. Вона стосується ...

Ретро-ігри та бойові банщиці: кампанії, що стали доказом ефективності лоу-фай контенту

Існує кілька дієвих стратегій, які сприяють ефективності лоу-фай контенту. Стиль ретро та навмисно недоладно зроблена реклама входять до їх числа.

Під час пандемії 71% організацій в Україні запустили новий продукт або послугу

20 жовтня група компаній One Philosophy презентувала перше в Україні дослідження життєстійкості організацій під час Covid-19. Згідно з результатами дослідження, ...

артем афян

Авторское право, криптовалюта и искусство: интервью с юристом Артемом Афяном

Артем Афян — управляющий партнер компании Juscutum, которая специализируется в сфере IТ и защите бизнеса. Два года назад Афяну присвоили ...

Бренд «Природне Джерело» та «ДонорUA» запускають спільний соціальний проєкт «Крапля до краплі»

Кров — це рідина, без якої неможливе функціонування людського організму. Донорська кров, як і питна вода, необхідна для всебічної підтримки ...