AdPro – победитель Red Dot Design Award-2014

В конце октября были объявлены результаты Red Dot Design Award — одной из самых престижных дизайнерских наград в мире, которая присуждается европейским институтом Центром дизайна земли Северный Рейн, Вестфалия (Германия). В 2014 году жюри вновь выбирало лучшие проекты года в трех номинациях: Product Design, Communication Design и Design Concept. 

За право стать №1 в номинации Communication Design, категории Website, единственное украинское агентство AdPro сражалось с лучшими европейскими digital-компаниями. И проект DreamTrip (компания Coca-Cola Beverages Ukraine, бренд Rich) победил. Эта награда присуждается дизайнерам и компаниям за выдающиеся достижения в сфере корпоративного дизайна, рекламы, интерактивных средств массовой информации и дизайна звука.
DreamTrip представлял собой промосайт, посетителям которого предлагалось сложить из специального «конструктора идей» свой сценарий идеального путешествия. Победитель получал возможность воплотить его в жизнь. В итоге сайт за  один месяц посетило свыше 55 тысяч человек при показателе СРС менее $0,12, создав свыше 5 тысяч планов путешествий. Уникальное сочетание звуков и полноэкранного видео создает особую атмосферу и ощущение просмотра микро-фильма, а не посещение веб-сайта.

Напомним, что проект был запущен в 2013 году и за это время уже успел собрать несколько наград в сфере рекламы: European Design Awards, ADC*UA, КМФР, а так же попал в шортлисты The FWA и Awwwards.
Команда AdPro: CEO — Настя Байдаченко, Creative Director and Art Director — Юрий Ленс, Strategic Director — Валерия Бузивская, Strategic Director — Мила Маковецкая, Strategic Manager — Дмитрий Дитюк, SMM Director — Яна Горбачева, Copywriters — Мила Язвинская, Юрий Ленс, Sound / Video Designer — Александр Астрон, Production Group Head — Игорь Ткаченко, Technical Director / Developer Lead — Андрей Бойко, UI Developer — Евгений Холявкин, Account Director — Ирина Тимощенко, Account Manager — Настя Войткевич.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 квітня відбудеться Конференція з ІТ-права #ubaITconf

Якщо ви хочете зрозуміти, як працює український ринок юридичних послуг для ІТ-бізнесу, якщо прагнете знайти ділових партнерів, професійних співробітників чи ...

Зручна форма для великого міста. «Моршинська» презентує новий формат улюбленої слабогазованої води

1 квітня «Моршинська» презентувала новий зручний формат слабогазованої води в банці ємністю 0,33 л. Зручний формат для життя у великому ...

Мінцифра запустила YouTube-проєкт для популяризації українських стартапів

Міністерство цифрової трансформації України запустило YouTube-проєкт для популяризації українських стартапів. Startup Club — це 140 секунд пітчу від українських стартапів, ...

Meetup

На EASE&Wtech Spring Meetup директорки топ-компаній розповіли про важливість гендерної рівності у бізнесі

18 березня в INVERIA event space пройшов EASE&Wtech Spring Meetup, присвячений темі гендерної рівності у бізнесі. Спікерками EASE&Wtech Spring Meetup ...

Бренд Corona Extra запустив у виробництво екологічну упаковку з ячменю

До Всесвітнього дня переробки бренд Corona Extra запустив нову екологічну упаковку. Надлишки соломи, що залишилися після переробки ячменю, компанія Anheuser-Busch ...

Gucci випустив віртуальні кросівки, які коштують $12

Італійський будинок лакшері-моди Gucci офіційно оголосив про випуск дебютних віртуальних кросівок, які можна придбати за $11,99. Gucci співпрацює з білоруською ...