AdPro – победитель Red Dot Design Award-2014

В конце октября были объявлены результаты Red Dot Design Award — одной из самых престижных дизайнерских наград в мире, которая присуждается европейским институтом Центром дизайна земли Северный Рейн, Вестфалия (Германия). В 2014 году жюри вновь выбирало лучшие проекты года в трех номинациях: Product Design, Communication Design и Design Concept. 

За право стать №1 в номинации Communication Design, категории Website, единственное украинское агентство AdPro сражалось с лучшими европейскими digital-компаниями. И проект DreamTrip (компания Coca-Cola Beverages Ukraine, бренд Rich) победил. Эта награда присуждается дизайнерам и компаниям за выдающиеся достижения в сфере корпоративного дизайна, рекламы, интерактивных средств массовой информации и дизайна звука.
DreamTrip представлял собой промосайт, посетителям которого предлагалось сложить из специального «конструктора идей» свой сценарий идеального путешествия. Победитель получал возможность воплотить его в жизнь. В итоге сайт за  один месяц посетило свыше 55 тысяч человек при показателе СРС менее $0,12, создав свыше 5 тысяч планов путешествий. Уникальное сочетание звуков и полноэкранного видео создает особую атмосферу и ощущение просмотра микро-фильма, а не посещение веб-сайта.

Напомним, что проект был запущен в 2013 году и за это время уже успел собрать несколько наград в сфере рекламы: European Design Awards, ADC*UA, КМФР, а так же попал в шортлисты The FWA и Awwwards.
Команда AdPro: CEO — Настя Байдаченко, Creative Director and Art Director — Юрий Ленс, Strategic Director — Валерия Бузивская, Strategic Director — Мила Маковецкая, Strategic Manager — Дмитрий Дитюк, SMM Director — Яна Горбачева, Copywriters — Мила Язвинская, Юрий Ленс, Sound / Video Designer — Александр Астрон, Production Group Head — Игорь Ткаченко, Technical Director / Developer Lead — Андрей Бойко, UI Developer — Евгений Холявкин, Account Director — Ирина Тимощенко, Account Manager — Настя Войткевич.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«Приват24» привів Святого Миколая в кожен дім через смартфон

Новорічні свята — найчарівніший час! Цього року вперше українців привітав зі святами цифровий Святий Миколай. ПриватБанк разом із Visa подарував ...

Під час локдауну українці стали у півтора раза частіше купувати онлайн — дослідження OLX

Українці стали значно частіше купувати товари онлайн на фоні оголошення та впровадження січневого локдауну. Кількість замовлень онлайн у п’яти найпопулярніших категоріях зросла на 46%. ...

Бренд Oakley представляє маску для обличчя, яка запобігає запотіванню окулярів

Бренд Oakley, відомий своїми стильними окулярами, представив високотехнологічну захисну маску для обличчя, яка ідеально підходить для тих, хто носить окуляри. ...

Вікіпедія відзначає 20-річний ювілей (Інфографіка)

Двадцять років тому, 15 січня 2001 року, Джиммі Вейлз та Ларрі Сенгер запустили сайт під назвою «Вікіпедія» — мережевий інформаційний ...

Mondelēz International випустила другий щорічний звіт, який свідчить про зростання ролі снекінгу у житті споживачів

Компанія Mondelēz International, Inc. (NASDAQ: MDLZ) випустила другий щорічний звіт State of Snacking, глобальне дослідження споживчих тенденцій, яке вивчає роль ...

Ритейл та ескапізм: як мода і дизайн опановують віртуальний простір

Цифрова мода та віртуальний простір стають дедалі дивнішими, апелюючи до уяви та розмиваючи ті межі, у яких досі існував ритейл.