Adobe будет использовать машинное обучение для обнаружения фотошопа на фотографиях

Эксперты по всему миру беспокоятся о новых инструментах с искусственным интеллектом, которые упрощают редактирование фотоизображений и видео, особенно в контексте быстрого распространения fake news в социальных сетях. Большинство таких инструментов разрабатываются компанией Adobe, однако сейчас ее разработчики собираются создать приложение, которое сможет автоматически определять отредактированные изображения,сообщает The Verge.

Последнюю разработку в этой области, которая с помощью машинного обучения сможет находить отредактированные фотографии, компания представила на конференции СVPR. Новая разработка не представляет особых прорывов в этой области, и на данный момент недоступна для коммерческой продажи, но любопытен сам факт, что компания, имя которой так тесно связано с обработкой и редактированием изображений, занимается разработкой продуктов для обнаружения отредактированных фотографий.

Представители Adobe рассказали The Verge, что сейчас продукт находится на ранней стадии разработки, но в будущем компания хочет играть важную роль в разработке технологий, которые помогут проверять подлинность цифровых медиа. В подтверждение своих намерений компания уже работает с правоохранительными органами, помогая проводить цифровую экспертизу для судебных дел.

В исследовательском документе показано, как машинное обучение может быть использовано для обнаружения трех способов редактирования изображений: объединения двух типов разных изображений, клонирования, когда объекты на картинке копируются и вставляются, и удаления.
Источник 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.