Adobe будет использовать машинное обучение для обнаружения фотошопа на фотографиях

Эксперты по всему миру беспокоятся о новых инструментах с искусственным интеллектом, которые упрощают редактирование фотоизображений и видео, особенно в контексте быстрого распространения fake news в социальных сетях. Большинство таких инструментов разрабатываются компанией Adobe, однако сейчас ее разработчики собираются создать приложение, которое сможет автоматически определять отредактированные изображения,сообщает The Verge.

Последнюю разработку в этой области, которая с помощью машинного обучения сможет находить отредактированные фотографии, компания представила на конференции СVPR. Новая разработка не представляет особых прорывов в этой области, и на данный момент недоступна для коммерческой продажи, но любопытен сам факт, что компания, имя которой так тесно связано с обработкой и редактированием изображений, занимается разработкой продуктов для обнаружения отредактированных фотографий.

Представители Adobe рассказали The Verge, что сейчас продукт находится на ранней стадии разработки, но в будущем компания хочет играть важную роль в разработке технологий, которые помогут проверять подлинность цифровых медиа. В подтверждение своих намерений компания уже работает с правоохранительными органами, помогая проводить цифровую экспертизу для судебных дел.

В исследовательском документе показано, как машинное обучение может быть использовано для обнаружения трех способов редактирования изображений: объединения двух типов разных изображений, клонирования, когда объекты на картинке копируются и вставляются, и удаления.
Источник 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...