8 детей, которые заработали свой первый миллион

Эван, EvanTube

Эвану было 8 лет, когда он с папиной помощью создал на YouTube свой собственный канал EvanTube. Сегодня канал приносит владельцу $1,3 млн в год. Он обозревает игрушки, рассуждает о сверстниках и может не беспокоиться о лояльности аудитории, которая растет вместе с ним.

Если вы харизматичны и преисполнены идей, попробуйте себя на YouTube — на сегодняшний день не так много людей зарабатывают здесь миллионы, так что ваша ниша может все еще быть свободна. Но, к сожалению, не у всех есть врожденный «фактор милоты», который в свое время помог Эвану стать звездой.

Кристиан Оуэнс, Bundle Box

Оуэнс вдохновлялся Стивом Джобсом — это и помогло 16-летнему Кристиану заработать его первый миллион. Первый компьютер ему подарили, когда он был еще подростком (позже он сменил его на Mac), и уже в средней школе Оуэнс научился веб-программированию.

В 14 лет он основал свою первую компанию по дизайну. Затем он создал стартап Mac Bundle Box, и с тех пор зарабатывает миллионы. Если сильно захотеть, можно в космос полететь.

Адам Хилдрет, Dubit

В 14 лет Хилдрет вместе с одноклассниками запустил социальную сеть Dubit. В Великобритании сайт был очень популярным, и к 16-летию Адама принес ему $3,7 млн.

Затем он разработал Crisp Thinking — программное обеспечение для защиты детей от «хищников» в интернете. Нет ничего плохого в том, чтобы запрыгнуть на гребень волны, но если вы хотите продлить успех, нужно научиться плавать дальше от берега.

Кэмерон Джонсон, Cheers and Tears

Когда Кэмерону было 11 лет, родители попросили его сделать пригласительные на вечеринку для соседей. Эти открытки так всем понравились, что люди стали платить Джонсону за создание собственных открыток.

В 14 лет Кэмерон основал Cheers and Tears и занялся рекламой в интернете и разработкой программного обеспечения. Когда он поступил в старшую школу, он уже зарабатывал $400 000 в месяц, а затем его компании начали приносить ему миллионы.

Джефф, Дэйв и Кэтрин Кук, MyYearbook

Социальная сеть для школьников MyYearbook до сих пор популярна на Западе — правда, теперь она называется MeetMe. Ее создали двое братьев и сестра, когда они переехали в другой город и хотели поскорее сдружится с детьми в новой школе.

Это произошло еще до того, как слово Facebook стало нарицательным. А добившись своих целей, Джефф, Дэйв и Кэтрин продали сайт за $100 млн.

Фархед Асидуолла, Rockstah Media

В свободное от школы время, 16-летний подросток из Мумбаи развивал собственную компанию Rockstah Media. Это маркетинговое агентство, в котором работает 20 человек со всего мира.

«Моя команда — это позвоночник моего бизнеса», — говорит Фархед. Так что не нужно жаловаться на недостаток часов в сутках или сетовать на занятость — успевать можно все и в свободное от учебы или работы время.

Эмиль Мотыка, Motycka Enterprises

Эмиль начал подрабатывать стрижкой газона в 9 лет, а  уже к 18-ти он превратил свое занятие в бизнес, основав компанию Motycka Enterprises. В то лето он заработал $100 000, а сегодня делает миллионы.

Чтобы успевать учиться и не запустить бизнес, Эмиль живет по очень напряженному графику. «Я сплю по четыре часа в день», — признается он. Пожалуй, не лучший совет, но настойчиво идти к своей цели и делать все, чтобы работа была сделана — вот чему можно поучиться у Эмиля.

Райан, Ryan’s Barkery

Райан основал свой бизнес на инвестиции в $25 000 за 25% в компании, когда еще учился в начальной школе. Сегодня ему 12 лет, и у него есть своя пекарня для собак.

Вроде бы ниша не из самых быстрорастущих — тем не менее Райан преуспевает. Мораль сей басни такова: занимайся любимым делом, каким бы оно ни было, и твоя страсть окупится.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...