7-е собрание «Клуба успешных людей»: форум «Маркетинг против PR»

Это было 7-е мероприятие Клуба, проведенное при участии ведущих спикеров, внесших вклад в развитие маркетинга Украины: Андрея Длигача, Натальи Фесюн и Виталия Ткаченко. Эксперты продемонстрировали синергию маркетологов и пиарщиков на примере кейсов своих компаний, а также поделились ключами к успехам работы в непростом 2015 году.

3-х часовой форум посетили такие компании как Microsoft, Pandora Studio, EBA, Roshen, Syngenta, NOVUS, Mary Kay, TEVA, Двери Белоруссии, RegService, Fit Curves, Zabugor.com, Reklamaster, Must Have, TNS, Автосоюз, Делюкс Вояж, Левитас, Companion Group и многие другие. Среди 170 участников были владельцы и руководители бизнеса, PR– и маркетинг-директора, бренд-менеджеры, руководители компаний по внешним связям, специалисты в области маркетинга и PR, представители СМИ.

Форум «Маркетинг против PR» был посвящен секретам взаимодействия с клиентами в условиях кризиса, маркетинговым и PR стратегиям, эффективным инструментам в реалиях 2015 года. Участники узнали, как выделить бренд среди конкурентов с помощью абсолютно неожиданных ходов и нейтрализовать негатив, новейшие методы работы на рынке, как изменилось за год поведение потребителей, что такое честность в рекламе и как проложить путь к сердцу клиента с помощью ответственного маркетинга.

Спикерами форума выступили:

Наталия Фесюн, менеджер по внешним коммуникациям группы компаний Данон в Украине и опытом работы в международных компаниях с презентацией «Как сохранить потребителей в условиях кризиса».

 

Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group и лучший тренер и консультант по маркетингу и управлению в Украине по ряду рейтингов с кейсом «Маркетинг против маркетинга: фан-клубы побеждают 4P».

Виталий Ткаченко, маркетинг-директор “WOG-ритейл”, 15-летний опыт работы в международном и украинском бизнесе, с кейсом «Маркетинг vs PR».

Самые интересные вопросы Виталию Ткаченко были награждены душевными подарками от WOG: кофейной чашкой, подарочной и дисконтной карточками сети заправок.

Спикер Наталья Фесюн, а также счастливчик, котрому достался выигрышный номер билета, получили в подарок красивые букеты от цветочного спонсора Flora Contora.

Информационную поддержку оказали интернет-площадка Dsnews и портал Depo, портал ReklaMaster.com, деловое издание COMPANION, Международная ассоциация маркетинговых инициатив.

Запечатлела событие фотограф Наталья Астахова, и полный фотоотчет мероприятия можно увидеть здесь.

Благодарим всех участников собрания «Клуба успешных людей» на форуме «Маркетинг против PR» и приступаем к подготовке программы следующего мероприятия, которое состоится в мае 2015 года. До новых встреч!

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...