• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

6 советов по эффективному нетворкингу от мирового эксперта Кейта Феррацци на OLEROM FORUM ONE 2018

18 Жовтня, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
6 советов по эффективному нетворкингу от мирового эксперта Кейта Феррацци на OLEROM FORUM ONE 2018
Share on FacebookShare on Twitter

Крупнейший бизнес-форум Украины и Европы Olerom Forum One 2018 сделал из невозможного возможное – сопоставил человека и технологии. До этого многие форумы на это не решались, целенаправленно обсуждая только одну из этих обширных тем.

«В чем сила, брат? В нетворкинге, брат» – так в нескольких словах можно охарактеризовать современное значение сильных связей в компании и за ее пределами. Именно об этом и говорил ведущий мировой специалист в области нетворкинга и автор бестселлера «Никогда не ешьте в одиночку» – Кейт Феррацци в своём выступлении на тему: «НЕТВОРКИНГ: как быть лидером не с помощью должности, а за счет силы личности». Кейт также известен тем, что достиг лимита по количеству контактов в телефоне. У него их начисляется 5000. Свою речь со сцены он начал громким заявлением:

«Когда я закончу выступление, через месяц или через год в вашей работе или в вашей жизни обязательно что-то поменяется».

Никогда ранее наши взаимоотношения и связи не играли настолько важной роли, как сейчас. Суть нетворкинга состоит в том, чтобы поменять отношение человека к вам, построить более дружеский диалог и в результате задействовать его ум и творческий потенциал для достижения своих или целей компании.

Как же настроить успешный нетворкинг в вашей жизни и вашей работе?

Несколько практических советов от эксперта Кейта Феррацци:

  1. Обращайте больше внимания на миллениалов, их цели и желания.

Сейчас они свежая волна работников, с новыми, более высокими запросами. И если Вы хотите оставаться тем же успешным лидером, удерживая позиции даже в кризисных условиях, миллениалы это те, чьи мысли и способности вас всегда будут держать вас на вершине. Они требуют гибкий график, большую заработную плату и не боятся увольнений, а с радостью будут искать новое, более комфортное место работы. По словам Кейта Феррацци, через 5 лет таких работников будет 40%.

  1. Будьте открытыми к «виртуальным» сотрудникам.

Чаще всего в понимании руководителя компании сотрудник – это тот, кто постоянно с 8 утра до 6 вечера находится на рабочем месте. Нужно отходить от этого понятия и часто впускать в свой штат того, кто будет работать отдалённо, и нет ничего страшного в том, что вы его даже никогда не увидите. Традиционная модель построения бизнес-организации уже мертва, она не работает. Нужно провести полноценную трансформацию в компании и изменить модели «босс-подчиненный» на более семейную обстановку, причем в этой «семье» не все должны обязательно присутствовать в «доме».

  1. Определите вашу команду.

Теперь вы должны задуматься о том, кто же ваша команда на самом деле. Команда – это все те люди, которые могут поспособствовать достижению ваших целей в компании. Исходя из этого, участники вашей команды – это не только ваши сотрудники, это могут быть ваши знакомые, друзья, друзья друзей или даже ваши враги. Не важно, кто. Важно то, что если человек вам нужен для достижения цели – он ваша команда и вы должны его задействовать.

  1. Живите жизнью своей команды.

Группа из тех людей, которые вам необходимы, должна пропитаться ощущением, вашей, как менеджера или руководителя, заботой о них. Вы должны настроить ваши отношения так, чтобы никому из вашей команды и в голову не пришло, что вам наплевать на них, иначе они просто сменят компанию. Многие воспринимают нетворкинг просто как набор контактов. Вот у меня есть база данных, значит, у меня есть много контактов. Но сама по себе база данных с контактами бесполезна, пока люди из этой базы не ответят на ваш звонок и не готовы будут выслушать и помочь вам.

  1. Постройте взаимоэффективные отношения.

Для достижения того, чтобы ваша база данных заработала и дала результаты, нужно постоянно работать над тем, чтобы выстроить взаимоэффективные отношения. Как это сделать? Выработать доверие к другим и посмотреть, к чему это приведет. Бизнес можно делать только на основе реальных отношений и доверия, иначе никак.

  1. Хотите быть лидером, умейте служить.

Модель: «я – босс, а ты – дурак» уже не работает сегодня. Вы, как  начальник, первым должны давать хороший пример своим сотрудникам, выкладываясь на 150%. Не важно, работает ли нужный для вас человек в вашей компании или нет, но если он входит в вашу команду, вы должны заработать право быть лидером для него. Поэтому если вы хотите быть успешным лидером, как на внутреннем, так и внешнем рынках, вы обязаны знать, что старые методы контроля над работниками уже не работают.

Диана Мехедок

Теги: бизнесменеджмент

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Інноваційні підходи управління командою під час війни на HR Wisdom Summit 2024
Бізнес та Інновації

Інноваційні підходи управління командою під час війни на HR Wisdom Summit 2024

4 Липня, 2024

HR-лідери «OLX Робота», Shell, Kormotech, Райффайзен Банку та ще понад 25 великих компаній розкажуть, як наймати, утримувати та розвивати таланти на HR Wisdom Summit. Захід відбудеться 17 липня у Києві...

Читати даліDetails

Українська команда відкрила digital-агенцію в Іспанії: Як створити та керувати командою, яка працює по всьому світу

To be or B2C: як змінити бізнес-модель і залишитись у формі

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

«Спільний успіх – справа кожного»! MAKE SENSE створили комунікаційну кампанію для УКРПРОМІНВЕСТ-АГРО

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності
Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025
Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.