Форум предоставит участникам полный системный подход ко всем бизнес-процессам электронной коммерции.
 
За два дня конференции участники получат экспертные консультации, необходимые для ведения данного типа бизнеса по темам: стратегия и маркетинг, юриспруденция, финансы, логистика, продвижение, сall-центр, дополнительные услуги. Каждую тему форума раскроют авторитетные эксперты, среди которых:

Андрей Длигач,  генеральный директор группы компаний Advanter Group, глава правления холдинга интернет-проектов iVentures 25/8. Темы: стратегии и маркетинг в электронной коммерции, прогноз развития данного рынка на ближайшие годы, омниканальность и интеграция коммуникационных каналов и каналов, управление брендами в Интернете.

Андрей Заблоцкий, исполнительный директор Украинской Ассоциации интернет-рекламы. Тема: инструменты рекламы в e-commerce. Онлайн VS оффлаин.

Никита Полатайко, юрист Sayenko Kharenko, специалист по вопросам юридического регулирования венчурных инвестиций и бизнеса в сети. Тема: Пять актуальных вопросов юридической безопасности интернет-магазина.

Виктор Дементьевский, руководитель отдела продаж WinTrade. Тема: секреты построения эффективного колл-центра для интернет-магазинов.

Иван Федоров, директор по развитию компании AdMixer. Тема: маркетинг на данных: как построить эффективную систему продвижения, основанную на информации о пользователях.

Евгений Глинский, эксперт по развитию продаж платежных инструментов в области e-commerce, руководитель проектов электронной коммерции «Альфа-Банка». Тема: эффективные инструменты для повышения продаж в интернете.

Станислав Висторопский, руководитель по развитию бизнеса потребительского кредитования «Альфа-Банка». Тема: эффективные инструменты для повышения продаж в интернете.

Для систематизации знаний после конференции только для ее участников пройдет серия учебных вебинаров от спикеров E-Commerce Conference. «Научиться эффективной электронной коммерции, а не поговорить о ней», – такую задачу поставили для себя организаторы мероприятия – проектное агентство «25/8» (группа компаний Advanter Group).

«Сегодня на украинском рынке E-Commerce сложилась парадоксальная ситуация, когда IT-специалисты и промоутеры индустрии задают тренды бизнесменам исходя из освоенных ими самими инструментов. Но ведь технологии должны стоять на службе у бизнеса, а не наоборот. Это как если бы производители стройматериалов диктовали девелоперам как продавать и продвигать недвижимость. Наша конференция не столько об инновациях и новом инструментарии, сколько о том, как предпринимателям, получив специализированную информацию от экспертов, создавать успешный бизнес», – комментирует Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group.

Ознакомиться с программой и купить билеты на мероприятие можно здесь. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...