5-6 ноября 2014 г. в Киеве пройдет E-Commerce Conference

Форум предоставит участникам полный системный подход ко всем бизнес-процессам электронной коммерции.
 
За два дня конференции участники получат экспертные консультации, необходимые для ведения данного типа бизнеса по темам: стратегия и маркетинг, юриспруденция, финансы, логистика, продвижение, сall-центр, дополнительные услуги. Каждую тему форума раскроют авторитетные эксперты, среди которых:

Андрей Длигач,  генеральный директор группы компаний Advanter Group, глава правления холдинга интернет-проектов iVentures 25/8. Темы: стратегии и маркетинг в электронной коммерции, прогноз развития данного рынка на ближайшие годы, омниканальность и интеграция коммуникационных каналов и каналов, управление брендами в Интернете.

Андрей Заблоцкий, исполнительный директор Украинской Ассоциации интернет-рекламы. Тема: инструменты рекламы в e-commerce. Онлайн VS оффлаин.

Никита Полатайко, юрист Sayenko Kharenko, специалист по вопросам юридического регулирования венчурных инвестиций и бизнеса в сети. Тема: Пять актуальных вопросов юридической безопасности интернет-магазина.

Виктор Дементьевский, руководитель отдела продаж WinTrade. Тема: секреты построения эффективного колл-центра для интернет-магазинов.

Иван Федоров, директор по развитию компании AdMixer. Тема: маркетинг на данных: как построить эффективную систему продвижения, основанную на информации о пользователях.

Евгений Глинский, эксперт по развитию продаж платежных инструментов в области e-commerce, руководитель проектов электронной коммерции «Альфа-Банка». Тема: эффективные инструменты для повышения продаж в интернете.

Станислав Висторопский, руководитель по развитию бизнеса потребительского кредитования «Альфа-Банка». Тема: эффективные инструменты для повышения продаж в интернете.

Для систематизации знаний после конференции только для ее участников пройдет серия учебных вебинаров от спикеров E-Commerce Conference. «Научиться эффективной электронной коммерции, а не поговорить о ней», – такую задачу поставили для себя организаторы мероприятия – проектное агентство «25/8» (группа компаний Advanter Group).

«Сегодня на украинском рынке E-Commerce сложилась парадоксальная ситуация, когда IT-специалисты и промоутеры индустрии задают тренды бизнесменам исходя из освоенных ими самими инструментов. Но ведь технологии должны стоять на службе у бизнеса, а не наоборот. Это как если бы производители стройматериалов диктовали девелоперам как продавать и продвигать недвижимость. Наша конференция не столько об инновациях и новом инструментарии, сколько о том, как предпринимателям, получив специализированную информацию от экспертов, создавать успешный бизнес», – комментирует Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group.

Ознакомиться с программой и купить билеты на мероприятие можно здесь. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.