46% украинцев хотя бы раз прогуливали работу

Один из самых популярных поводов для прогула — болезнь или плохое самочувствие. Также популярностью пользуется отговорка, связанная с семейными обстоятельствами. А необходимость навестить родственника/друга в больнице или же похороны использовали 25% опрошенных. Приход коммунальных служб — 25% опрошенных.

Самые популярные причины прогулов, кроме болезней

1423821825313 605632 - 46% украинцев хотя бы раз прогуливали работу

Отговорки в связи с прогулом зависят от возраста и пола. Среди сотрудников молодого возраста (до 35 лет) болезнь не использовали в качестве отговорки 53%, а среди более старших работников (до 55 лет) озвучивали эту причину 86% опрошенных.

Мужчины чаще называют такую причину, как вызов электрика/сантехника/слесаря (23% мужчин против 17% женщин). Женщины чаще говорят о необходимости посидеть с детьми (11% женщин против 7% мужчин). Чаще чем мужчины, женщины отпрашиваются в больницу или на похороны. (31% против 15%).

Самые популярные причины прогулов среди тех, кто никогда не прикрывается плохим самочувствием

1423821825486 248914 - 46% украинцев хотя бы раз прогуливали работу

Более половины опрошенных не уверены, поверил ли им работодатель, 8% уверены в правдоподобности предлога, а 41% думают, что им не поверили. В 10% случаев ложь наказывалась штрафом или даже увольнением.

Опрос также показал, что при необходимости 61% еще раз прибегнут к фиктивным причинам для отсутствия на работе. А 27% уверены, что рано или поздно придется так делать. Только 12% участников опроса не готовы говорить неправду работодателю.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...