Носимый сенсор проследит за увлажнением кожи

Косметическая компания L’Oréal представила My Skin Track pH — носимый сенсор, который позволяет самостоятельно измерить водородный показатель кожи. Новинка описывается в видео, опубликованном на YouTube-канале компании L’Oréal; широкой публике сенсор будет представлен на технологической выставке CES 2019, которая пройдет в Лас-Вегасе с 8 по 11 января.

Водородный показатель (pH) кожи здорового человека равняется примерно 5,5 — показатель ниже, до 4,5, считается нормой, а более высокое или низкое значение может говорить о различных кожных нарушениях, например, повышенной сухости или жирности кожи. Нездоровый кислотно-щелочной баланс также может указывать на предрасположенность к различным кожным заболеваниям, например, экземе и атипичному дерматиту.

Обычно определить изменения в кожном pH можно либо самостоятельно, проследив за нарушениями (например, раздражением и краснотой), либо при помощи специального тестера, который измеряет pH в выделяемом поте, — но только в кабинете дерматолога. Теперь водородный показатель можно узнать самостоятельно: уровень pH измерит специальный носимый на коже сенсор.

Пока что компания не раскрывает подробностей работы своего устройства: известно, что сенсор измеряет водородный показатель из пота пользователя. Для этого ему необходимо всего 15 минут: за это время два индикатора на поверхности My Skin Track, прикрепляемого на кожу руки, меняют цвет. Информация о pH кожи пользователя затем появляется в специальном приложении, которое также может дать дальнейшие рекомендации по уходу.

Неизвестно, подлежит ли сенсор повторному использованию, а также когда он поступит в продажу: пока что компания планирует предоставить его узкому кругу лиц в партнерстве с американскими дерматологами.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.