Носимый сенсор проследит за увлажнением кожи

Косметическая компания L’Oréal представила My Skin Track pH — носимый сенсор, который позволяет самостоятельно измерить водородный показатель кожи. Новинка описывается в видео, опубликованном на YouTube-канале компании L’Oréal; широкой публике сенсор будет представлен на технологической выставке CES 2019, которая пройдет в Лас-Вегасе с 8 по 11 января.

Водородный показатель (pH) кожи здорового человека равняется примерно 5,5 — показатель ниже, до 4,5, считается нормой, а более высокое или низкое значение может говорить о различных кожных нарушениях, например, повышенной сухости или жирности кожи. Нездоровый кислотно-щелочной баланс также может указывать на предрасположенность к различным кожным заболеваниям, например, экземе и атипичному дерматиту.

Обычно определить изменения в кожном pH можно либо самостоятельно, проследив за нарушениями (например, раздражением и краснотой), либо при помощи специального тестера, который измеряет pH в выделяемом поте, — но только в кабинете дерматолога. Теперь водородный показатель можно узнать самостоятельно: уровень pH измерит специальный носимый на коже сенсор.

Пока что компания не раскрывает подробностей работы своего устройства: известно, что сенсор измеряет водородный показатель из пота пользователя. Для этого ему необходимо всего 15 минут: за это время два индикатора на поверхности My Skin Track, прикрепляемого на кожу руки, меняют цвет. Информация о pH кожи пользователя затем появляется в специальном приложении, которое также может дать дальнейшие рекомендации по уходу.

Неизвестно, подлежит ли сенсор повторному использованию, а также когда он поступит в продажу: пока что компания планирует предоставить его узкому кругу лиц в партнерстве с американскими дерматологами.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Веб-додаток Voice Doodler автоматично доповнює усну оповідь ілюстраціями

Агенція Ogilvy та бренд дитячого харчування Illuma запустили веб-додаток «Voice Doodler», який автоматично ілюструє розказані вголос історії.

Японська компанія встановила картонний автомат для продажу напоїв

В Японії на кожні 23 особи припадає один автомат із продажу всякої всячини. Але картонний автомат для продажу напоїв компанія Hacomo встановила першою.

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Соціальний ролик «Нової пошти» закликає продовжувати рух уперед заради власного майбутнього. Героями надихаючого відео стали бігуни з-понад 15-ти міст України, а ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Бренд аудіотехніки Bose згадує сусідів незлим тихим словом та обмінює децибели на знижки

Багато кому доводиться час від часу миритися з галасливими сусідами. Саме до цих реалій і звертається бренд аудіотехніки Bose у своїй новій кампанії.

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...