3D-принтеры умеют размножаться?

Энтузиаст самовоспроизводящихся механизмов под ником RevarBat создал модель 3D-принтера, большая часть деталей которого получены при помощи 3D-печати, сообщает портал «3D-принтеры сегодня». Подробнее о проекте можно прочитать на GitHub.

Кроме 61 напечатанной детали в конструкции принтера Snappy используются стекло, подшипник, двигатели, блок питания и управляющая принтером электроника. Для замены крепежа конструктор предусмотрел крепление деталей друг с другом при помощи многочисленных защелок. Рабочая область принтера представляет собой куб с ребром 19 сантиметров, печатает Snappy со скоростью 60 миллиметров в секунду.

Для демонстрации возможностей устройства автор проекта записал видео, на котором Snappy печатает одну из своих деталей. Общая стоимость устройства составила 300 долларов США, из которых 85 потрачены на покупку пластика. Файлы для печати деталей 3D-принтера доступны для загрузки в репозитории GitHub.

Проект RepRap, посвященный самовоспроизводящимся механизмам, существует с 2005 года. В 2008 году Принтер RepRap 1.0 Darwin напечатал более половины собственных деталей, а в 2009 году напечатал электрическую цепь, которую сразу же установили в само устройство.

Заглавная фотоиллюстрация: shutterstock.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.