3D-печать еды из пищевых отходов? Идея гораздо лучше, чем может показаться

Проблема пищевых отходов затрагивает весь мир, и существует множество технологий, направленных на ее решение. Двое предпринимателей из Нидерландов, Эльзелинда ван Долевирд и Вита Брёкен, выбрали довольно оригинальный подход к решению этой проблемы: они решили вдохнуть новую жизнь (и новый срок годности) в старую еду, превратив ее в материал, из которого можно напечатать новую еду.

«Наша компания Upprinting Food занимается созданием стильных блюд из еды, которую иначе выбросили бы», ‑ сообщили учредители компании. «Мы берем, например, черствый хлеб, добавляем в него фрукты и овощи и создаем пюре, которому можно с помощью 3D-печати придать интересную форму. Напечатанный продукт мы запекаем и сушим, чтобы получить хрустящую закуску, которая может храниться довольно долго. Такие снэки неплохо смотрятся с другими блюдами».

3D-материалы состоят из пищевых отходов более чем на 75%, а чтобы сделать их вкуснее, в них добавляются дополнительные ингредиенты и специи. Таким образом, можно создать множество закусок, сладких и несладких.

Идея для стартапа возникла у ван Долевирд, когда она писала свою бакалаврскую работу в Техническом университете Эйндховена.

«Мы планируем сотрудничать с дорогими ресторанами», ‑ заявили ван Долевирд и Брёкен. «Это нишевый рынок, но с довольно интересными возможностями, так как переработка еды сможет происходить прямо на месте, используя пищевые отходы самого ресторана. Сейчас мы ищем способы ускорить сам процесс печати. В будущем мы также хотели бы работать с сетями оптовой и розничной торговли».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...