3 миллиона пользователей Facebook потеряли конфиденциальность

Личные данные более трех миллионов пользователей социальной сети Facebook, использовавших приложение с тестами myPersonality, оказались в свободном доступе. Об этом говорится в расследовании, опубликованном изданием New Scientist.

Приложение было запущено в 2007 г. и предлагало пользователям пройти психологические тесты и быстро получить результаты. Из шести миллионов человек, воспользовавшихся приложением, половина согласилась поделиться с проектом данными из своих аккаунтов в социальной сети. После этого создатели приложения собрали все данные и поместили их на веб-сайт, чтобы другие исследователи могли ими воспользоваться. В результате была создана одна из крупнейших баз данных в области социальных наук, утверждает издание. Информация о возрасте, поле, местоположении и результатах теста была размещена на сайте без соответствующих мер безопасности, и пароль для получения данных в течение четырех лет был доступен онлайн.

В мае Facebook объявила о приостановке работы почти 200 приложений, имеющих доступ к данным большого количества пользователей. Это было сделано в рамках расследования возможного злоупотребления данными пользователей, начатого после скандала с Cambridge Analytica.
Источник 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...