24 тысячи за деревянный трамвайчик

Украинский стартап Ugears (раньше назывались Ukrainian Gears) делает красивые паззлы из дерева, которые фактически являются работающими механизмами: это могут быть часы, метроном или трамвайчик на рельсах. Сегодня команда запустила кампанию на Kickstarter, хотят собрать $20 000.

Цель кампании — продвижение на западных рынках, хотя заявленная сумма — довольно скромная. «Это лучше, чем потратить много денег на рекламу. Мы хотим, чтобы на мировом масс-маркете узнали торговую марку из Украины, а Kickstarter — это «парадный выход»», — говорит основатель проекта, технический дизайнер Денис Охрименко.

Это распространенный подход: использовать Kickstarter скорее не как платформу для сбора денег, а для хорошего PR в зарубежных медиа, ведь если продукт быстро собирает деньги, о нем скорее всего напишут. Также это — хороший способ проверить, готовы ли покупать такой продукт на рынке США, где компания хочет развивать продажи.

Паззлы от Ugears уже продаются в Польше и Германии, по словам Дениса, есть предложения даже от дистрибьюторов из Австралии и Японии. В США попробовали рекламировать паззлы в Facebook, получили положительный фидбек. «Везде положительный фидбек, одно из наших видео набрало 850 органических репостов. Хотя главное — отзывы тех пользователей, кто уже «щупал» продукт», — рассказывает Денис.

«Kickstarter сортирует кампании по тому, кто быстрее собирает деньги. И если поставить целью $500 000, мы будем болтаться где-то сзади, если соберем 1%, а если собирать $20 000, то есть шанс поднять деньги быстро, тогда мы попадем на первую страницу», — объясняет логику кампании основатель проекта.

Проект стартовал в июне прошлого года. Первые инвестиции Ugears привлек от Геннадия Шестака, директора издательства «Эгмонт Украина». С ним Денис познакомился на конференции ангельской площадки Startup.ua. Изначально идея была делать паззлы для взрослых, но получился продукт, который нравится и детям. Сегодня конструкции для проекта придумывают уже несколько дизайнеров, а еще сотни идей только ждут своего воплощения.

Update: Прошло менее суток со старта кампании, но на счету у проекта уже есть нужная сумма и даже больше — почти $24 000, а впереди еще 34 дня.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.