24 тысячи за деревянный трамвайчик

Украинский стартап Ugears (раньше назывались Ukrainian Gears) делает красивые паззлы из дерева, которые фактически являются работающими механизмами: это могут быть часы, метроном или трамвайчик на рельсах. Сегодня команда запустила кампанию на Kickstarter, хотят собрать $20 000.

Цель кампании — продвижение на западных рынках, хотя заявленная сумма — довольно скромная. «Это лучше, чем потратить много денег на рекламу. Мы хотим, чтобы на мировом масс-маркете узнали торговую марку из Украины, а Kickstarter — это «парадный выход»», — говорит основатель проекта, технический дизайнер Денис Охрименко.

Это распространенный подход: использовать Kickstarter скорее не как платформу для сбора денег, а для хорошего PR в зарубежных медиа, ведь если продукт быстро собирает деньги, о нем скорее всего напишут. Также это — хороший способ проверить, готовы ли покупать такой продукт на рынке США, где компания хочет развивать продажи.

1448446589239 266958 - 24 тысячи за деревянный трамвайчик

Паззлы от Ugears уже продаются в Польше и Германии, по словам Дениса, есть предложения даже от дистрибьюторов из Австралии и Японии. В США попробовали рекламировать паззлы в Facebook, получили положительный фидбек. «Везде положительный фидбек, одно из наших видео набрало 850 органических репостов. Хотя главное — отзывы тех пользователей, кто уже «щупал» продукт», — рассказывает Денис.

«Kickstarter сортирует кампании по тому, кто быстрее собирает деньги. И если поставить целью $500 000, мы будем болтаться где-то сзади, если соберем 1%, а если собирать $20 000, то есть шанс поднять деньги быстро, тогда мы попадем на первую страницу», — объясняет логику кампании основатель проекта.

1448446589425 840591 - 24 тысячи за деревянный трамвайчик

Проект стартовал в июне прошлого года. Первые инвестиции Ugears привлек от Геннадия Шестака, директора издательства «Эгмонт Украина». С ним Денис познакомился на конференции ангельской площадки Startup.ua. Изначально идея была делать паззлы для взрослых, но получился продукт, который нравится и детям. Сегодня конструкции для проекта придумывают уже несколько дизайнеров, а еще сотни идей только ждут своего воплощения.

Update: Прошло менее суток со старта кампании, но на счету у проекта уже есть нужная сумма и даже больше — почти $24 000, а впереди еще 34 дня.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Панголіни та кажани: дві кампанії на захист тварин, яким пандемія зіпсувала репутацію

Обидві кампанії доводять, що пандемії можна було б уникнути, якби всі тварини, не лише панголіни та кажани, могли спокійно жити в своєму природному ареалі.

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.

Шість кампаній, що показують, як можна говорити на гострі соціальні теми

Як переконати людей замислитися про власну громадянську позицію за допомогою сторітелінгу, що висвітлює гострі соціальні проблеми.

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...