23 тысячи клиентов Watsons померялись улыбками в рамках глобальной Smile кампании

В акции было задействовано более 23 тыс. клиентов. Принять участие мог каждый, вне зависимости от того, совершил ли он покупку в этот день или просто зашел в магазин Watsons. Для этого ему нужно было совершить три простых действия:

1.       улыбнуться и сделать селфи;

2.       разместить его на Facebook с помощью специальной программы, которая измеряет улыбку(smile-метр);

3.       указать хэштег #wesmile.

«Smile Campaign – глобальная инициатива, которая уже несколько лет подряд проводится в Watsons и других магазинах формата дроггери A.S. Watson Group в Европе и Азии, – рассказывает Екатерина Веремеева, начальник отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью Watsons Украина. – В этот день для нас было важно создать позитивную обстановку, fun. Никто не проверял строгое соблюдение условий акции. Участников и желающих померяться улыбками было много, но не у всех была техническая возможность или время. В таких случаях продавцы-консультанты делали фото, по просьбе клиента размещали его в социальной сети, и клиент в приподнятом настроении получал подарок и шел по своим делам». Представитель компании также добавила, что такими инициативами Watsons подтверждает, что миссия компании – это не просто красивый слоган из бренд-бука, а нечто большее, что несет живые эмоции и ассоциацию с брендом.

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Виплати українським IT-компаніям від іноземних клієнтів зросли на 32%

Міжнародна платформа Payoneer поділилась результатами діяльності українців на міжнародних ринках за перший квартал 2021 року. Відтак найбільші виплати від іноземних ...

Сім основних екоматеріалів, якими послуговуються дизайнери, створюючи екологічні продукти

Нещодавні дослідження показали, що створені людиною матеріали вже перевищують за вагою всю сумарну живу біомасу планети. А дизайнери зараз дедалі ...

Спецпроєкт BAKOTECH про дівчат в IT: погляд зсередини

22 квітня відзначається День дівчат в IT. До цього дня спеціалісти з BAKOTECH випустили на YouTube-каналі невеликий спецпроєкт про роль ...

Спікери з TikTok, Netflix і Google розкажуть про те, як бізнесу вийти на міжнародний рівень

14 травня підприємці та топ-менеджери глобальних компаній зберуться на онлайн-конференції PM GO: Go global! Міжнародних компаній стає дедалі більше. Ще ...

Вуглецевий калькулятор від Mastercard дозволить споживачам визначити свій вплив на довкілля

Mastercard спільно зі шведським фінтех-стартапом Doconomy розробили систему підрахунку вуглецевого сліду для користувачів карток Mastercard. Чи шкодить екології ваша покупка? ...

15 квітня відбудеться Конференція з ІТ-права #ubaITconf

Якщо ви хочете зрозуміти, як працює український ринок юридичних послуг для ІТ-бізнесу, якщо прагнете знайти ділових партнерів, професійних співробітників чи ...