2018 год вошел в четверку самых жарких в истории

По среднегодовой температуре за всю историю метеорологических наблюдений 2018 год уступает только 2016, 2015 и 2017 годам. К такому выводу независимо друг от друга пришли Национальное управление океанических и атмосферных исследований США (NOAA), NASAбританские метеорологи и Всемирная метеорологическая организация (ВМО).

Ранее ВМО в предварительном докладе заявляла, что, помимо роста глобальной средней приповерхностной температуры Земли, в уходящем году ученые фиксировали подъем уровня Мирового океана, его потепление и закисление, таяние морских льдов и ледников и другие признаки изменения климата, вызванного деятельностью человека. По данным за первые 10 месяцев 2018 года глобальная средняя температура была почти на один градус Цельсия выше средней температуры доиндустриального периода (1850-1900 годы).

Теперь метеорологи ВМО, США и Великобритании заключили, что 2018 год действительно стал четвертым в рейтинге самых теплых, после 2016, 2015 и 2017 годов соответственно. По данным NASA, средняя глобальная температура Земли в 2018 году была на 0,83 градуса Цельсия выше средней за 1951-1980 годы и почти на один градус выше доиндустриального периода (инструментальные измерения температуры в США начались в 1880 году). ВМО оценивает, что средняя температура 2018 года была на 0,38 градуса выше среднего за 1981-2010 годы, равного 14,3 градуса.

d88a9bdce57bc00e2d6c103b0668f5f9 - 2018 год вошел в четверку самых жарких в истории
Средняя температура 2018 года по версии NOAA

Специалисты NOAA отмечают, что в 2018 году температурные рекорды на суше были обновлены в Европе, Новой Зеландии, на Ближнем Востоке и на части территории России. Температура поверхности воды установила рекорды на юге Тихого океана и на севере и юге Атлантики.

Источник

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.

Шість кампаній, що показують, як можна говорити на гострі соціальні теми

Як переконати людей замислитися про власну громадянську позицію за допомогою сторітелінгу, що висвітлює гострі соціальні проблеми.

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...

Челендж для моряків та інфлюенсерів: як виглядає рекламна кампанія військових США

Військово-морські сили США залучили до челенджу «Sailor VS» ряд популярних відеоблогерів, запросивши їх позмагатися в майстерності з військовими моряками.

Як Snickers страхував людей від «голодних» помилок

Щоб отримати компенсацію безкоштовними шоколадними батончиками, треба було довести, що людина, яка вчинила помилку, була на той момент голодна.