200 миллионов часов на поиски воды

При поддержке Water.org и его соучредителей — Мэтта Дэймона и Гэри Уайта —  бренд Stella Artois запустил свою первую международную социальную кампанию «Угостите леди напитком» (Buy Lady A Drink), чтобы повысить осведомленность общественности о мировом водном кризисе, а также помочь в его разрешении. Каждый день женщины во всем мире тратят суммарно 200 миллионов часов для поиска и сбора чистой воды для своих семей. Кампания «Угостите леди напитком» направлена на то, чтобы помочь положить конец этим вынужденным походам за водой и дать возможностям женщинам направить свои усилия на другие достижения.

 Торговая марка Stella Artois сделала пожертвование в размере $1,2 млн для Water.org и приглашает потребителей присоединиться к данной инициативе, покупая эксклюзивные фирменные бокалы, выпущенные лимитированным тиражом. Средства от каждого из таких бокалов помогут Water.org обеспечить чистой водой одного человека в развивающихся странах в течение пяти лет. Помимо приобретения бокалов, каждый может больше узнать о кампании Stella Artois «Угостите леди напитком», о партнерстве с Water.org и познакомиться с историями женщин, непосредственно столкнувшихся с мировым водным кризисом, посетив ресурс www.BuyALadyADrink.com.

 

В основу дизайна уникальных Бокалов Stella Artois положены образцы традиционных орнаментов ручной работы из трех стран, где Water.org ведет свою деятельность, в том числе орнаменты текстильных изделий Индии, корзин из Эфиопии и керамики из Гондураса. Желающие могут приобрести такие бокалы на Amazon.com в Соединенных Штатах, Shop.StellaArtois.com в Великобритании, TheChaliceStore.com в Аргентине и в центре для посетителей на заводе Stella Artois в Лёвене, Бельгия.

Stella Artois и Water.org привлекли к участию знаменитых художников-творцов, чтобы создать захватывающие фильмы и фотографии для кампании, в том числе режиссеров Fred&Nick, номинированных на премию Грэмми, а также знаменитого фотографа Криса Озера.

 Крис Озер и Fred&Nick (Фредерик Скотт и Николя Джек Дэвис) путешествовали с Water.org в Индию, чтобы снимать на фото и видео реальные истории женщин, на которых повлиял водный кризис, и как более простой доступ к чистой воде преобразил их будущее. Картины «Прогулки к воде» и «Жизнь с водой» предлагают зрителям серьезно взглянуть на те повседневные вызовы для женщин развивающихся стран, с которыми они сталкиваются каждый день, и на коренные изменения в жизни, которые дал им доступ к чистой воде.

 Крис Озер отправился в Гондурас и Эфиопию с Water.org, чтобы сделать серию из 90 выразительных, проницательных фотоснимков.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...