13 000 фрагментов истории

Американские ученые во главе с профессором Городского университета Львом Мановичем визуализировали то, как украинцы использовали Instagram во время Евромайдана. Для этого они создали специальный сайт «144 часа в Киеве», на котором опубликовано более 13 000 фотографий, загруженных из центра Киева 17-22 февраля 2014 года. На сайте проекта можно отследить географические, временные тренды, а также теги, которые использовали пользователи.

По мнению исследователей, эти изображения демонстрируют особенность использования соцсетей во время протестов и связь между обыденными и исключительными событиями. Ученые также посвятили отдельный раздел «визуальному языку революции». Элис Тифентейл выделила 29 категорий контента и обратила внимание, что наиболее часто пользователи публиковали фотографии с такими элементами как толпы людей, флаги, огонь и дым, баррикады, граффити, слоганы, цветы и свечи. По ее мнению, эти образы определяют городскую революцию в современных соцсетях и напоминают изображения Французской революции 1789 года на тогдашних картинах и иллюстрациях. Все 13 000 фото можно посмотреть на сайте проекта.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...