Все мы менеджеры и все мы лидеры. Просто не все мобилизировали в себе скрытые ресурсы. А открыть новые грани личности и усовершенствовать уже известные безотказно помогает грамотный селф-менеджмент. Здесь собрано 12 советов для тех, кто не прилагая особых усилий хочет повысить качество работы и жизни.
1. Живите согласно своим ценностям, какими бы они не были. Успешный лидер – это, в первую очередь, свободная личность.
2. Говорите! Чтение мыслей далеко не самая сильная черта большинства людей.
3. Уважайте своё собственное слово и придерживайтесь собственных обещаний. Несоблюдение этого базового правила обязательно приведёт к тому, что Вам попросту перестанут верить и иметь любые дела.
4. Помните: когда Вы получаете больше возможностей, это влечёт за собой большую ответственность.
5. Не ждите доверия от людей, которым не доказали собственную надёжность. Доверие является результатом выполненных ожиданий.
6. Станьте более продуктивным путём создания хороших привычек и отказа от плохих.
7. Строго придерживайтесь рабочей этики. Важность этого пункта незаслуженно приуменьшена. – любопытно, что сегодня «старомодные» ценности, такие как надёжность, своевременность, профессионализм и трудолюбие ценятся больше, чем когда-либо прежде.
8. Будьте интересны. Читайте, слушайте, узнавайте новое, а затем делитесь полученными знаниями. Никто не обязан Вам своим вниманием: это Вы должны его привлечь, удержать, оправдать и сохранить.
9. Будьте приятны. Будьте любезны, вежливы и обходительны. Будьте внимательны. Это элементарные правила человеческого общения, но их соблюдение приносить приятные дивиденты.
10. Усвойте раз и навсегда: самодисциплина – это то, без чего Вы не сможете расти.
11. Не будьте жертвой или мучеником. У Вас всегда был выбор, так не стыдитесь его. Принимайте решения без сожаления.
12. Оставайтесь здоровым и заботьтесь о себе. Упражняйте свой ум, дух и тело.