1+1 медиа презентует обновленный корпоративный сайт
В понедельник, 27 марта, группа 1+1 медиа представляет обновленный, со стильным дизайном корпоративный сайт − media.1plus1.ua
 
Улучшенный функционал сайта позволит пользователям получить еще более удобный доступ к информации и модернизирует площадку для полноценной реализации бизнес-интересов медиа-холдинга.
 
Концепция проектирования сайта является абсолютно новой. Интерфейс разработан в формате Single Page Application с использованием корпоративных цветов группы в соответствии с последними тенденциями веб-оформления. Динамическая загрузка контента при смене страниц и блоков позволила сделать его более легким и удобным в использовании. Благодаря обновленной модели навигации все структурные элементы разделов всегда визуально доступны для посетителя. «Usability» всех форм и адаптивный дизайн настроены на соответствующее масштабирование информации к экранам любых устройств и браузеров. 
 
1490622622552 285773 - 1+1 медиа презентует обновленный корпоративный сайт
 
 
По сравнению с предыдущей версией портала, изменена форма изложения новостей и публикаций компании. Новая система виджетов настроена на максимальную оптимизацию восприятия контента, а каждая внутренняя страница может выглядеть как полноценный «landing page».
 
1490622622552 122502 - 1+1 медиа презентует обновленный корпоративный сайт
 
«Новый сайт – современная платформа для коммуникации со стейкхолдерами, которая соответствует главным ценностям нашей компании. Используя новейшие технологии проектирования веб-страниц, мы поставили себе цель создать информативное пространство с максимально гибким рисерчем, который не оставил бы ни один из вопросов о жизни и деятельности группы без ответов. Made with love & passion!», − отмечает Светлана Павелецкая, PR директор 1+1 медиа.
 
1490622622552 731215 - 1+1 медиа презентует обновленный корпоративный сайт
 
Партнерами в разработке и реализации проекта выступило агентство Aurocraft Digital Production.
 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».