В понедельник, 27 марта, группа 1+1 медиа представляет обновленный, со стильным дизайном корпоративный сайт − media.1plus1.ua
Улучшенный функционал сайта позволит пользователям получить еще более удобный доступ к информации и модернизирует площадку для полноценной реализации бизнес-интересов медиа-холдинга.
Концепция проектирования сайта является абсолютно новой. Интерфейс разработан в формате Single Page Application с использованием корпоративных цветов группы в соответствии с последними тенденциями веб-оформления. Динамическая загрузка контента при смене страниц и блоков позволила сделать его более легким и удобным в использовании. Благодаря обновленной модели навигации все структурные элементы разделов всегда визуально доступны для посетителя. «Usability» всех форм и адаптивный дизайн настроены на соответствующее масштабирование информации к экранам любых устройств и браузеров.
По сравнению с предыдущей версией портала, изменена форма изложения новостей и публикаций компании. Новая система виджетов настроена на максимальную оптимизацию восприятия контента, а каждая внутренняя страница может выглядеть как полноценный «landing page».
«Новый сайт – современная платформа для коммуникации со стейкхолдерами, которая соответствует главным ценностям нашей компании. Используя новейшие технологии проектирования веб-страниц, мы поставили себе цель создать информативное пространство с максимально гибким рисерчем, который не оставил бы ни один из вопросов о жизни и деятельности группы без ответов. Made with love & passion!», − отмечает Светлана Павелецкая, PR директор 1+1 медиа.
Партнерами в разработке и реализации проекта выступило агентство Aurocraft Digital Production.
25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...