Новая акция предоставляет родителям возможность родителям каждый день выигрывать 1000 подгузников.Основную идею кампании рекламисты передали, используя ситилайты в формате витрин. С помощью продукции от Huggies, удалось показать, что тысяча подгузников – это действительно много и у каждого есть возможность поучаствовать в розыгрыше, и выиграть полугодовой запас подгузников.
«Необычное клиентское решение от ТМ «Huggies» не ограничилось размещением только рекламного сюжета. Не так просто было поместить большое количество продукции в формат 1,2Х1,8 м. Однако результат получился оригинальным, и напрямую промотирует новую акцию»,- прокомментировала проект Елена Бесхлебная, директор по продажам BigBoard Ukraine.
Промо-кампания «1000 подгузников каждый день от Huggies» продлится до 30 сентября этого года.