1+1 медиа запустила стриминговое приложение 1+1 International для украинской диаспоры

1+1 медиа объявила о запуске приложения для трансляции украиноязычного телеканала 1+1 International, ориентированного на украинскую диаспору и украинцев, находящихся за рубежом.

1+1 International является международной версией популярного в Украине телеканала «1+1», который ранее был доступен только в кабельных сетях и на спутниковых платформах. Контент вещателя ориентирован на все возрастные группы. Поэтому в приложении доступны как развлекательные шоу и мультфильмы, так и выпуски новостей, ток-шоу, а также документальное кино.

«Украинцы часто жалуются на отсутствие отечественных телеканалов за рубежом, особенно в гостиницах. Кроме того, мы видим растущий спрос на наш контент среди представителей диаспоры. И речь идет не только о фильмах и сериалах, люди хотят получать новости от украинских медиа. Наше приложение сможет обеспечить зрителя украинским контентом в любой точке мира, где есть интернет», – отмечает Анна Ткаченко, директор диджитал-направления 1+1 медиа.

Видео в приложении транслируется без рекламы, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. До 1 ноября 1+1 International будет бесплатным, потом медиагруппа введет платную подписку. Так, месяц пользования приложением составит $1,99, за три месяца – $2,99, а за год – $9,99.

«При выборе модели монетизации медиагруппа ориентировалась на западные страны, где развита культура платного потребления контента. Мы хотим попробовать выйти за рамки рекламы, как основного источника дохода. Кроме того, платная подписка позволит выстроить работу с максимально лояльной и мотивированной аудиторией», – отмечает Александр Козаченко, руководитель управления внешней дистрибуции видеоконтента 1+1 медиа.

Приложение 1+1 International является внутренней разработкой команды 1+1 Digital. Оно рассчитано для пользователей смартфонов и планшетов под операционными системами iOS и Android с технологией вывода на большой экран – AirPlay и Chromecast, а также Apple TV.

Скачать 1+1 International можно в онлайн-магазинах App Store и Google Play.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...