1+1 медиа запустила стриминговое приложение 1+1 International для украинской диаспоры

1+1 медиа объявила о запуске приложения для трансляции украиноязычного телеканала 1+1 International, ориентированного на украинскую диаспору и украинцев, находящихся за рубежом.

1+1 International является международной версией популярного в Украине телеканала «1+1», который ранее был доступен только в кабельных сетях и на спутниковых платформах. Контент вещателя ориентирован на все возрастные группы. Поэтому в приложении доступны как развлекательные шоу и мультфильмы, так и выпуски новостей, ток-шоу, а также документальное кино.

«Украинцы часто жалуются на отсутствие отечественных телеканалов за рубежом, особенно в гостиницах. Кроме того, мы видим растущий спрос на наш контент среди представителей диаспоры. И речь идет не только о фильмах и сериалах, люди хотят получать новости от украинских медиа. Наше приложение сможет обеспечить зрителя украинским контентом в любой точке мира, где есть интернет», – отмечает Анна Ткаченко, директор диджитал-направления 1+1 медиа.

Видео в приложении транслируется без рекламы, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. До 1 ноября 1+1 International будет бесплатным, потом медиагруппа введет платную подписку. Так, месяц пользования приложением составит $1,99, за три месяца – $2,99, а за год – $9,99.

«При выборе модели монетизации медиагруппа ориентировалась на западные страны, где развита культура платного потребления контента. Мы хотим попробовать выйти за рамки рекламы, как основного источника дохода. Кроме того, платная подписка позволит выстроить работу с максимально лояльной и мотивированной аудиторией», – отмечает Александр Козаченко, руководитель управления внешней дистрибуции видеоконтента 1+1 медиа.

Приложение 1+1 International является внутренней разработкой команды 1+1 Digital. Оно рассчитано для пользователей смартфонов и планшетов под операционными системами iOS и Android с технологией вывода на большой экран – AirPlay и Chromecast, а также Apple TV.

Скачать 1+1 International можно в онлайн-магазинах App Store и Google Play.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...