Арт-завод Платформа — первый самый большой Креативный кластер в Киеве, уникальная локация, объединившая Людей, Идеи и Работу. Кластер нацелен создать прочный фундамент для развития IT индустрии, образования, искусства и дизайна, гастросферы, музыки и социальных видов деятельности. Поэтому команда Арт-завода Платформа стремится сделать свою территорию комфортной экосистемой для каждого, кто здесь работает, что-то создает или просто отдыхает.
 
 
На протяжении недели студенты школы CANactions School for Urban Studies изучали креативный кластер, обменивалась идеями и разрабатывали планы развития территории, трансформации зданий, организации публичного пространства и навигации. 3 октября в коворкинге «Платформа» участники воркшопа представили результаты своей работы. 
 
 
Участники воркшопа были разделены на группы, каждая из которых отвечала за разработку видения в определенной сфере. Студенты часто обращались к опыту реализации подобных проектов в других странах мира и оценивали локальный контекст.  Группы разработали проекты по организации входа на территорию, навигации, трансфера к локации, внутреннего парка, проект самоорганизованного сообщества в рамках Арт-завода Платформа и также оценили и взяли во внимание близкое расположение учебных заведений, которые можно привлекать к сотрудничеству.
 
Результаты воркшопа, кроме тьютора Томаса Штельмаха, оценивал также куратор STUDIO#1 Школы CANactions Урс Томанн и главный инвестор Арт-завода Платформа Офер Керцнер. Студенты представили работы очень высокого уровня, что было по достоинству оценено: Офер Керцнер предложил каждому из участников воркшопа стать частью команды, работающей над развитием площадки.
 
 
 
Воркшоп стал примером качественной коллаборации, в результате которой стало возможным объединить анализ объекта, оценку мнения городских властей, владельцев объекта, выработку видения дальнейшего развития территории и интеллектуальную работу студентов Школы.
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Флешмоб #мистецтвовдома

Флешмоб в Instagram: українці відтворюють версії відомих картин

Арт-директор PinchukArtCentre Бйорн Гельдхоф та арт-критик Костянтин Дорошенко запустили в Instagram флешмоб #мистецтвовдома. Мета флешмобу — закликати українців творчо самоізолюватись ...

Файлообмінник WeTransfer пропонує помалювати цифровими фарбами, доки файл завантажується

WeTransfer пропонує користувачам присвятити 90 секунд створенню власної картини цифровими фарбами, доки вони чекають на завантаження файлу.

Після редизайну новий логотип Nissan може стати двовимірним

Цілком імовірно, що новий логотип Nissan буде двовимірним та з мінімалістичним дизайном, адже наразі тенденція до спрощення має сенс.

Іконічні обкладинки музичних альбомів були «оновлені» з дотриманням соціального дистанціювання

Щоб донести до широкого загалу важливість дотримання соціальної дистанції, агенція Activista зробила редизайн обкладинок музичних альбомів.

Словенський креатор робить редизайн відомих логотипів

Словенський креатор Юре Товрлян зробив редизайн відомих логотипів, щоб надати їм актуальнішого вигляду у часи епідемії коронавірусу.

26 креативних компаній запустили безкоштовний онлайн-курс про дизайн і програму працевлаштування

До 21 березня відкрита реєстрація на безкоштовний курс Creative Practice «Основи дизайну» Минулого року в Україні запустилася освітня платформа для ...