• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Джим Спанфеллер: Вы рискуете потратить деньги на то, чего нет

13 Серпня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Джим Спанфеллер: Вы рискуете потратить деньги на то, чего нет
Share on FacebookShare on Twitter

В декабре 2014 года Ассоциация национальных рекламодателей совместно с компанией по безопасности WhiteOps выяснила, что около четверти просмотров видеорекламы были мошенническими — их создали с помощью программируемых ботов. Согласно исследованию, таким же образом была сгенерирована половина трафика разных издательств.

Это означает, что компании потеряют как минимум $6 миллиардов от своих затрат на рекламу к концу 2015 года.

Спанфеллер оценивает эту ситуацию только как часть большой проблемы.

Он отмечает, что автоматизированная реклама (покупка и продажа digital-объявлений) крайне сложна по своей функциональности, что позволяет ей достигать хорошего эффекта, радикально повышая уровень ROI, в отличие от прямых продаж между издателем и рекламодателем. Но полная картина, по его наблюдениям, складывается совсем иначе и не похожа на то, какой ее описывают представители индустрии, потому что не является прозрачной.

Другие эксперты идут дальше в своих суждениях и утверждают, что цифровая рекламная индустрия страдает от погони за трафиком: некоторые биржи, площадки и рекламные сети ищут нечестные пути, стремясь получить прибыль от несуществующих просмотров и поддельных объявлений.

В числе проигравших остаются не только рекламодатели, но и площадки: «В то время как первые платят $10 за тысячу показов, вторые зарабатывают лишь один доллар», — говорит Спанфеллер. Зато агентства и биржи получают прибыль от активностей, подлинное существование которых отследить очень трудно.

 

Исследование Ассоциации национальных рекламодателей было не единственным отчетом, демонстрирующим нарушение законов о рекламе. В июле 2015 года компания Forensiq, отлеживающая мошенничество в сфере онлайн-объявлений, опубликоваладанные о финансовых убытках рекламодателей из-за нечестной работы агентств и площадок.

Согласно исследованию, рекламодатели ежегодно теряют около $850 миллионов из-за обмана тысячи приложений, запускающих не видимую для пользователей рекламу и замедляющих работу устройств.

В течение десятидневного эксперимента компании удалось выяснить, что 1% от всех устройств, исследованных в США, содержит как минимум одно приложение с этим видом мошенничества. В Европе и Азии поддельные объявления охватывают 2-3% устройств.

В 2014 году подобное исследование провела Google, но компания не стала ограничиваться мобильными устройствами и приложениями, а отследила все «скрытые» объявления в интернете. Согласно результатам, 56,1% всей размещенной рекламы в прошлом году пользователи не увидели. При этом небольшое количество издателей стали площадками для большинства «спрятанных» объявлений, что снизило уровень показов среднем на 6%.

Большинство жалоб на programmatic buying (программируемые алгоритмические закупки), связаны именно с отсутствием контроля рекламодателями тех площадок, на которых размещаются объявления.

В идеале эта технология должна быть одной из наиболее эффективных способов рекламирования, поскольку представляет собой закупку индивидуальных показов, которая строится на основе поисковых запросов, потребления контента и покупок пользователей. Однако в реальности programmatic дает большой простор для манипуляций.

«При покупке digital-объявлений вы рискуете потратить деньги на то, чего не существует», — утверждает Спанфеллер.

Решением проблемы он видит целенаправленную покупку рекламы на премиум-площадках, что позволит свести к минимуму возможность обмана. Однако статистика показывает, что это не спасет бренды: согласно данным Ассоциации национальных рекламодателей, боты создают 10% рекламных показов «даже в рамках премиум-кампаний известных издателей».

В качестве другого метода Спанфеллер предлагает отказываться от алгоритмических закупок, которые, по его мнению, не являются абсолютно верными, поскольку основаны на анонимной информации о пользователях.

Например, программа делает вывод о том, что человек автомобилист, если он часто посещает сайты об этой теме: «Один из экспертов в области programmatic buying утверждал, что степень достоверности такой информации составляет около 50%, когда речь идет просто об определении пола человека», — говорит Спанфеллер.

Также он добавил, что, по словам генерального директора мобильной рекламной сети MediaBrix Ари Брандта, сторонние поставщики часто основываются на данных IP-адреса, «а ведь с ним могут быть связаны совершенно разные люди».

Однако вице-президент издания VentureBeat Джон Кумир более оптимистично смотрит на programmatic и использование сторонних данных: «Улучшенный таргетинг и идентификация данных устройства сегодня позволяет отследить локацию, время и язык, применяя информацию даже об отпечатках пальцев человека».

Также он отметил возможности Apple и Google, дающих возможность отследить подробные анонимные данные о пользователях мобильных устройств.

По его мнению, технологии просто нужно больше времени для улучшения характеристик: «Когда нибудь произойдет переломный момент, и рекламодатели получат более точную информацию».

Теги: эксперты и мнения

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство
Інсайти

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство

15 Червня, 2020

Какие вызовы стоят перед театром сегодня? Попытки эпатировать публику – это абсурд и хайп или современное искусство? Быть или не быть украинской театральной культуре? Об этом в эфире CELEBRITY MARKETING...

Читати даліDetails

«Найлегший спосіб поглибити проблему — мовчати про неї»: чи існує рівність у креативному секторі

5 книг, которые рекомендует прочитать директор по маркетингу Arricano Наталья Дмитренко

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Ukrainian Creative Stories 2025 в Києві 29-30 травня: як звучить креатив сьогодні?

27 Травня, 2025
Ідеї

Креативна Практика розробила ребрендинг для найвідомішої української шрифтової платформи Rentafont

27 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025
Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.