• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Ангела Поддубная: Маркетингу обучить легко

11 Серпня, 2015
Час прочитання: 3 хв.
A A
Ангела Поддубная: Маркетингу обучить легко
Share on FacebookShare on Twitter
Simple School – это не только интенсивное обучение иностранным языкам, но также и базовым знаниям и навыкам в специальностях, без которых не обходится ни один бизнес, а в последнее время – и госслужба: маркетинге и PR. На вопросы портала Reklamaster.com отвечает преподаватель курса Simple Marketing, известный практикующий украинский маркетолог Ангела Поддубная
 
Досье:
 
Ангела Поддубная — 20 лет опыта работы в маркетинге в крупных международных и локальных компаниях на стороне Клиента (на рынках Украины, Великобритании и России): Oriflame, Mars, McDonald’s, real Metro Group, линия магазинов ЕВА, Банк Ренессанс Капитал, Subway. На стороне Агентства: Директор РА Publicis Visage. В 2008 году по экспертной оценке журнала «Компаньон» Ангела признана одним из лучших маркетинг-директоров Украины (№ 2 в списке). Обладатель 11 наград Эффи (за эффективность маркетинговых кампаний); Президентская Награда в МакДональдз
 
 
1. Ваш курс в simple School называется Simple Marketing. Вспоминая множество книг по маркетингу (и особенно объемные тома Филиппа Котлера), сразу хочется спросить: может ли  маркетинг вообще быть simple?
 
– Котлер рассказывал о своей программе MBA  в Kellogg School of Management за один день. Это в свое время вдохновило меня на создание программы ВЕСЬ МАРКЕТИНГ ЗА 1 ДЕНЬ и ВСЕ ФОРМУЛЫ МАРКЕТИНГА ЗА ОДИН ДЕНЬ. Программа успешно «откатана» в течение нескольких лет. Один из курсов мы читали вместе с Ириной Кузнецовой (это был взгляд на маркетинг со стороны Клиента и Агентства).  Маркетинг – определенный управленческий навык, которому легко обучить и который легко закрепить.  
 
2. Насколько Ваш курс привязан к нынешней непростой экономической и политической ситуации в Украине?
 
– Мы говорим об универсальной     дисциплине, позволяющей понять потребность и реализовать ее с заданной целесообразностью. Поэтому, мой курс  универсален. В рамках курса я делаю акцент на кризисные экономические моменты. Но политическим, гео-политическим, а также религиозным маркетингом я не занимаюсь, не перенося свою гражданскую позицию и вероисповедание в бизнес.
 
3.   Продолжительность курса Simple Marketing составляет 8 часов.  Как Вы считаете, чему реально можно научиться за это время?
 
– Для студентов это в определенном смысле это использование принципа Парето – получения 80% результата за 20% времени. Разумеется, процесс познавания маркетинга бесконечен, но я помогу начать осознанно использовать его основы прямо сейчас.
 
4. Вы делаете упор на методику Learning by doing. Расскажите поподробнее, в  чем «соль» этого метода?
 
– Это весьма популярная модель обучения (learning circle https://en.wikipedia.org/wiki/Learning_circle) выделяет несколько элементов процесса: размышление изучение, планирование и действие. Начинать можно с любого элемента, в частности, действия.
Или:
Приведу пример из системы обучения в МакДо (одной из самых эффективных в мире систем передачи базовых знаний и навыков). Обучаемый сначала смотрит, потом делает под присмотром, потом делает сам.
 
5.      Какой результат могут получить слушатели Вашего курса (при условии, конечно, что будут интенсивно учиться, а не отсиживать оплаченное время)?
 
– Если одной фразой – они смогут достигать свои цели,  используя силу маркетинговых инструментов.
Более подробно –  по пунктам:
·         Они узнают, чем на самом деле занимается маркетинг
·         Они узнают, что является наполнением маркетингового микса (5-7-12  P)
·         Разберут основные формулы продаж и научатся планировать маркетинговые кампании
·         Научатся  писать брифы для агентств-партнеров
·         Научатся  делать вертикально интегрированный маркетинговый календарь
·         Выработают навыки успешного прохождения интервью на позицию маркетолога
·         Получат  возможность в дальнейшем бесплатно консультироваться онлайн по ключевым вопросам и проблемам, которые могут возникнуть у Вас в работе маркетолога
 
6.Практикуете ли Вы индивидуальный подход  в обучении и возможен ли он вообще за такой сжатый период времени?
 
– Я успешно «натаскала» к интервью на значимые маркетинговые позиции не одного «немаркетолога» за пару часов. И за этим стояла не пустая поверхностная картинка. Эти люди и до сих пор успешно работают по специальности. А я рада быть  рядом в трудную минуту и помочь советом или контактом. Я преподавала или читала лекции во многих бизнес – школах и поддерживаю связь с большим количеством своих бывших «студентов».
 
7. И последний вопрос: кто Ваш потенциальный слушатель? Кого вы, прежде всего, пригласили бы на курс Simple marketing?
 
– Это люди, осознавшие потребность в систематизации системы «бизнес- продукт-клиент-конкурент» в своем окружении. А это могут быть:
– немаркетологи,  которым это просто интересно
– люди, претендующие на позицию маркетолога
– маркетологи, которые хотят усилить свои компетенции и получить консолидированные знания о маркетинге на основе 20 летнего опыта в крупных международных и локальных компаниях
– владельцы малого бизнеса, самостоятельно выполняющие роль маркетолога
 
Больше о школе интенсивного обучения Simple School можно узнать на сайте: http://simpleschool.com.ua/
 
Теги: интервью

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»
Інтерв'ю

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»

11 Вересня, 2020

Режиссер Владимир Лерт родился в Латвии, а в конце девяностых иммигрировал в США. Там он окончил университет в Санта Барбаре и стал активно работать на голливудских съемочных площадках. Владимир принимал...

Читати даліDetails

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

Валерий Примост: Настоящий сторителлинг — всегда об изменении мира к лучшему

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

Наймасштабніша наукова подія для молоді: що очікувати на OL Science & Tech Fest 2025

20 Травня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Ukrainian Creative Stories 2025 в Києві 29-30 травня: як звучить креатив сьогодні?

27 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025
Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.