• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Відео

Out-of-home реклама помогает улучшать улицы городов: опыт США

27 Липня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Out-of-home реклама помогает улучшать улицы городов: опыт США
Share on FacebookShare on Twitter

Сразу проясню: рекламоносители на Таймс-сквер остаются на месте. Истерия в СМИ, подогретая преувеличениями в блогосфере, сошла на нет. Специальный уполномоченный Департамента транспортной инфраструктуры Нью-Йорка Полли Троттенберг в мае заявила, что рекламные конструкции на Таймс-сквер прекрасны и иконичны. Они притягивают туристов и важны для экономики.

Отвлекаясь от переполоха с демонтажем и фокусируясь на будущем, я всё-таки вспомнила книгу двадцатилетней давности, которую выпустила Ассоциация. Она называется «Знаки города» и написал её Tом Мартинсон, консультант по градостроительному проектированию из Миннеаполиса.

«Билборды — функциональная составляющая городского пространства, — писал Мартинсон в 1995 году. — С ними приходят перемены, они привносят красочность, создают настроение, оживляют город. Они — источник визуальной насыщенности и разнообразия великих городов мира».

Лучше и не скажешь. А теперь, как говорил знаменитый американский радиоведущий Пол Харви, продолжение истории:
— Урбанизация — серьёзный тренд. Сегодня больше половины населения планеты проживает в городах. К 2050 году семеро из десяти будут жить в городских агломерациях.
— Ooh реклама сопровождает урбанизацию, выступая связующим звеном между властью, бизнесом и обществом.
— Новое исследование свидетельствует о понимании и принятии городами ooh медиа.

Согласно данным исследования «Out of home, into the city: transforming cities by engaging citizens», жители Барселоны, Брюсселя, Дублина, Лондона, Неаполя, Парижа и Стокгольма высказываются в пользу ooh рекламы, как фактора развития общественного транспорта, движущей силы модернизации городского пространства, источника городской энергии и колорита.

Исследование, заказчиком которого выступил оператор ooh рекламы Clear Channel Outdoor, указывает на то, что 82% опрошенных согласны с тем, что ooh реклама оживляет город.

Уильям Экклшер, президент и главный исполнительный директор Clear Channel International: «Out-of-home реклама играет заметную роль в решении важных задач современности».

В Вашингтоне на восьми станциях метрополитена оператор ooh рекламы Outfront Media установил 72-дюймовые настенные мониторы. Это первые подобные носители в метрополитене округа Колумбия. Экраны демонстрируют рекламу, расписание поездов и карты.

Джереми Мэйл, генеральный директор Outfront Media: «Мы улучшаем пользовательский опыт пассажиров метрополитена и позволяем рекламодателям красиво и ненавязчиво обращаться к потребителям».

В июне состоялась встреча крупнейших операторов ooh рекламы и сенатора США от штата Нью-Йорк Чака Шумера, который в следующем году примет дела у союзника отрасли Гарри Рида, лидера демократов в Сенате. Уроженец Нью-Йорка, Шумер поддерживает планы по беспроводной интернетизации города через инфраструктуру рекламоносителей и телефонных будок — шаг навстречу малообеспеченным горожанам. В конце июня Google объявила о вхождении на рынок ooh рекламы через совместное капиталовложение в этот венчурный проект с оператором транзитной рекламы Titan и технологической компанией Control Group.

Жан-Шарль Деко, Co-CEO оператора ooh рекламы JCDecaux: «Головокружительная скорость, с которой возрастает пользование подключёнными к интернету мобильными устройствами, особенно в общественных местах, требует совершенствования локальной инфраструктуры связи».

Усилия, направленные на улучшения мобильной связи, на примере Дюссельдорфа включают установку точек беспроводного доступа к интернету и ретрансляторов 3G и 4G связи. В Амстердаме JCDecaux оснастил такими ретрансляторами более двухсот автобусных остановок, улучшив взаимодействие горожан через мобильные устройства.

Во всём мире сейчас действует порядка 600 систем совместного использования велосипедов (велопрокатов). Это в три раза больше, чем в 2008 году.

Начиная с 2007 года ФБР использует цифровые билборды для информирования о разыскиваемых лицах. Сегодня это тактический инструмент правоохранительных органов, фактор повышения боевой готовности.

Как и градостроитель Том Мартинсон, я родом со Среднего Запада. Пожелай Мартинсон дополнить книгу «Знаки города», нам стоило бы оставить место для высказывания члена муниципального совета Кливленда, технофила Джо Климпермана: «Цифровые билборды согласуются с обликом города. Они свидетельствуют о том, что мы — город технологичный. У нас действительно есть ультрасовременные рекламные технологии».

Мартинсон был прав, когда 20 лет назад говорил, что города и «знаки» в них подходят друг другу. Благодаря технологическому прогрессу, его тогда ещё просто точное наблюдение теперь выглядит глубоким пониманием тенденций.

Автор:

Нэнси Флетчер, президент Ассоциации наружной рекламы Америки

Теги: эксперты и мнения

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство
Інсайти

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство

15 Червня, 2020

Какие вызовы стоят перед театром сегодня? Попытки эпатировать публику – это абсурд и хайп или современное искусство? Быть или не быть украинской театральной культуре? Об этом в эфире CELEBRITY MARKETING...

Читати даліDetails

«Найлегший спосіб поглибити проблему — мовчати про неї»: чи існує рівність у креативному секторі

5 книг, которые рекомендует прочитать директор по маркетингу Arricano Наталья Дмитренко

РЕКОМЕНДОВАНО

Відео

MAUDAU × Університет Чупарського: монстри, каструля і порятунок світу з доставкою

12 Травня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Ukrainian Creative Stories 2025 в Києві 29-30 травня: як звучить креатив сьогодні?

27 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью
Відео

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

3 Червня, 2025
Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.