• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Как изменится маркетинг благодаря 3G

7 Липня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Как изменится маркетинг благодаря 3G
Share on FacebookShare on Twitter

Специалисты агентства считают, что наступило время подумать об интересах конкретных индивидов, а не масс. Например, в наиболее популярном инструменте –  SMS-рассылке –  пора сократить количество текста и делать акцент на размещение гиперссылок. «К примеру, линк может вести на видео с промо-информацией или имидж купона, который предоставляет возможность пользователю совершить выгодную покупку», – говорит Назар Грынык, директор LEAD9.

По его мнению, с распространением 3G люди будут предрасположены к более активному вовлечению в рекламу, чем при GPRS/EDGE. Ранее запуск 30 секундного видео занимал десятки секунд, что заставляло потребителя нервничать или вовсе отключаться. При 3G  это займет около 5 секунд, когда интерес потребителя еще не будет утрачен.

«Благодаря появлению 3G рекламодатели также могут пробовать новые механики в точках продаж», – предлагает директор LEAD9. «Дайте покупателям мобильные купоны, анимационные презентации или дополнительную информацию о товарах!».

Упрощается также осведомление участников промо-акции, которые отныне могут получать более понятную информацию в момент совершения покупки акционного товара. «По линку на товаре или по QR-коду потребитель заходит на правила акции, которые представлены или в виде инфографики, или в виде анимации и видео, а не в виде большого количества текста. Так можно существенно расширить аудиторию участников промо-акций», – советуют в агентстве мобильного маркетинга.

Примечательно, что операторы могут сегодня сделать выборку по той аудитории, которая уже пользуется услугой 3G, что во многом облегчает таргетирование, при этом стоимость рассылки SMS остается неизменной.

Еще одним потенциально интересным способом мобильного маркетинга при широком покрытии 3G г-н Грынык называет использование дополненной реальности на упаковке продукции прямо в точках продаж. «Сити-лайты, прилавки – все это станет интерактивным. »Это усилит промо кампании, которые раньше использовали SMS, промоутеров, рекламные буклеты, и поможет даже продавцам-консультантам», – объясняет Назар. «Всю информацию можно будет считывать с QR-кодов, стикеров на товарах и т.п.».

 

В LEAD9 отмечают, что в таком случае у маркетинга появляется дополнительная возможность драйвить покупателя, отслеживать категории потребителей, к примеру, по маркам телефонов и истории предыдущих покупок и предлагать соответствующие товары по приоритетам, что способствует идеальному маркетингу: «правильное предложение, правильному человеку, в правильном месте, в правильный момент». 

Теги: новини

РЕКОМЕНДОВАНО

М'язи

Як підвищити ефективність рекламних кампаній з допомогою AI: безкоштовний вебінар

22 Жовтня, 2025
Відповідальність

VARUS презентував фотопроєкт «Люди для людей» в центральній галереї ТЦ Lake Plaza

20 Жовтня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.